-Я-то помогу, но как?-неожиданно ответил он.Я была в неком...Шоке??Без понятия...
-Честно?Я сама толком не знаю, как это сделать, но мне оооочень хочется стать человеком-ком в горле стал.Я его с горем пополам сглотнула и посмотрела на небо,чтобы не заплакать-Как это быть человеком?-очень тихо спросила я у себя.
-Ну может...-я на него посмотрела-Хотя...Гадалка??Может она поможет??
-Ага.И что же ты скажешь? "Здравствуйте, меня преследует Ангел, но Вы его не сможете увидеть"???Так?
-Хотя бы, так-тихо произнёс он-Что ты вообще ко мне привязалась???Вали к другим!-он встал и ушёл.Моё сердце просто рухнуло.Он единственный который видел меня.Я просто сидела.Просто сидела.Что же я буду делать???Я поднялась и пошла к моему месту.Я всегда там сидела и думал, что мне делать дальше.Я быстро пришла на место.Села на обрыв и стала мечтать.Я услышала чьё-то пение.Встала и пошла на голос.Я шла сквозь деревья и увидела Влада.Он сидел на траве и что-то пел.
-Я в последний раз тебя спрошу: "Чего ты хочешь?"-он как я поняла допел и посмотрел вдаль-Чего ты хочешь?-он жалобно спросил, у...Пустоты??Не у меня точно.Он меня не видит..
-Я хочу от тебя получить помощь, а не криков-прошептала я-У тебя красивый голос-так же тихо сказала я.Влад вздрогнул, и я подсела к нему-Я у тебя не так много прошу-я опустила глаза.
-Я знаю, но как??Как я тебе помогу?-спокойным тонном спросил он.
-Пошли и вправду к гадалке.Может поможет?-он кивнул и встал.Я быстро поднялась, и Влад пошёл вперёд, а я хвостиком.
***
Через 20 минут мы были на месте.Огромное здание в серых тонах.Мы вошли в кабинет гадалки.Влад сел на стул напротив гадалки, а я села на милое кресло.
-Что же Вас, молодой человек, волнует?-спросила она, потирая шар.
-Вы бы не могли сказать как вернуть человеку...Точнее Ангелу жизнь?-спросил он и посмотрел на меня.
-Ангелу?Он сидит тут?-он кивнул-Подойди ко мне, Ангел-обратилась ко мне.Я встала и подошла к ней-Тебя зовут Ангела.Тебе 16 лет.Ты умерла год назад.Машина сбила тебя-по моей щеке покатилась слеза.Влад грустным взглядом смотрел на меня-Врачи тебя пытались спасти, но не смогли.Твоё тело до сих пор лежит в больнице.Твоя подруга когда узнала,что ты умерла, совершила суицид-глаза чуть не выпали, я упала на колени и заплакала.Зачем???Зачем она это сделала??Влад подошёл ко мне и присел рядом.Начал поглаживать по спине-Милая, вставай.Ты сильная.Сильная, т.к. смогла преодолеть смерть.Хоть ты и Ангел, но ты выжила.Жить ты будешь, но как говорится, сквозь стерни к звёздам-я посмотрела на неё, а она на меня-Ты красивая шатенка, точнее уже почти блондинка-она издала смешок.Парень встал и подал мне руку.Я улыбнулась и дала ему свою тонкую руку-Так, теперь что же мне с тобой делать?Через неделю по этому адресу.Там больница в которой лежит твоё тело-я выдохнула.Влад взял лист, и мы ушли.
-Зачем она это сделала?-спросила я.
-Твоя подруга?Видно не выдержала и дня без тебя-он выдохнул-Ты была хорошей подругой-он усмехнулся.
-Спасибо-я улыбнулась.Мы вышли из здания.
-Тебе жить негде?-спросил парень.
-Влад, ты вроде умный.Какой жить, меня не видят.А так негде.
-Пошли ко мне домой?Поживёшь недельку,вторую...А там посмотрим-сказал Влад.Я повернулась к нему, и обняла его.
-Спасибо, Влад.Ты сейчас мне так помогаешь-я отстранилась.
-Всё сделаю для Ангела-прошептал он, и мы пошли дальше-Для моего Ангела...