Я шла по тротуару.Как тогда...Я взяла в руки снег.И почувствовала, как он медленно таял на моих горячих ладонях.Снежинки в небе танцевали собственный танец.Платье вилось из стороны в сторону.Выглядело это необычайно красиво.Снег был не твёрдым, а невероятно мягким.Снег был как песок.Я набрала побольше воздуха и выдохнула свой собранный воздух на снег.Он летел плавно вниз.
Я уже шла в сторону своей старой квартиры.В которой я жила, до появления второго "Я".Я думала всю дорогу...За что мне это ВСЁ?Зачем Даше Влад?Почему я Ангел?Судьба?Не думаю.Это нечто.
Вот я стою около двери этого дома.Я дрожащей рукой постучала и услышала шаги за дверью.Через пару секунд дверь открыла женщина лет 30-40.
-Здравствуйте, а семья Романовых, разве не тут живет?-спросила я.
-Здравствуй.Нет.Эта семья уехала в Лондон.Из-за дочери-тихо проговорила она.Н-да.Семья и подождала меня и поприветствовала с МИЛЕЙШИМИ объятиями.
-Ладно, всё равно спасибо-сказала я.Она попрощалась со мной и закрыла дверь.Я решили прогуляться.
Я шла по парку.Очень красиво он выглядит, особенно зимой.Вдруг началась метель.Все люди побежали домой.Я вдали увидела Яна.На нём был капюшон ярко-серого цвета.Выглядит он ОЧЕНЬ серьёзно, но потом мне что-то подсказало и я выставила ладони.На них приземлилась книга, с каким-то знаком.Я открыла книга и был рисунок.Нарисован карандашом.И очень аккуратно.На рисунке был изображён...
-Влад-прошептала я и помчалась домой.
***
Я уже стою около двери в квартире и слышу очень громкие стоны.Сердце разрывается.Я открыла дверь ключом и из комнаты вышла Даша...
-Я же сказала, что он будет нашем-злобно засмеялась она.Я нервно сглотнула.Влад одетым вышел из комнаты.Даша поцеловала его-Прогони её,выгони из дома-шептала она ему.
-Ангела, пошла вон-крикнул Влад.Я не могла поверить.Как он...ЧТО?Ку да я денусь?
-Влад, но...
-Ты что ГЛУХАЯ?Что он сказал, ты слышала?Ушла отсюда-орала Даша.У неё в глазах был огонь и ярость.Я выбежала из квартиры, я совершенно не знаю, что будет дальше...
Гоню из сердца,
унимая дрожь,
Стираю
твоих пальцев отпечатки -
Придет другой -
наденет пусть перчатки:
Нас голыми руками
не возьмешь...Я буду зоркой -
не хочу следов
Воспоминаний,
сожалений горьких.
Другому буду другом я -
и только,
И больше в сердце
не пущу любовь...
__________ __________ __________ __________ __________
Вот и всё....
Конец...
Простите,что фф такой короткий получился...
Люблю вас Кесы :*