Пролог

56 8 2
                                    

В 2016 году человечество оказалось на грани вымирания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 2016 году человечество оказалось на грани вымирания. Это был страшный неизвестный вирус.
Через несколько часов после заражения человек выглядел так будто не ел и не спал несколько месяцев. Бледная кожа, запавшие глазницы, это первое, что бросалось в глаза, синяки под глазами . После этого жить человеку оставалось минут 30-40. Но это было не самое ужасное. Люди которые заразились этим вирусом умирали, но не навсегда ... Они похожи на пожирающие мозги зомби . Убить их можно выстрелом в голову (или отрубить голову).
Предполагается, что все началось в Африке , и там же должно было закончиться, так как военные быстро приняли меры. Была настоящая бойня между людьми и зараженными , всего за несколько часов половина населения Африки было уничтожено... Было принято решение не рисковать. Зараженных людей расстреливали с воздуха, спасения не было. С континента были вывезены и спасены лишь единицы. . Вспышки болезни стали возникать по всему миру, уничтожая целые города. Всего за 3 месяца половина населения Земли вымерла. После чего, вирус перестал поражать . К этому моменту нормальной жизни пришел конец. Любой город , поселок, деревня и тд просто кишела мертвецами.Появилась новая напасть, живые мертвецы - те люди, что умерли, заразившись вирусом, явно хотели есть и есть не просто обычную еду ,а человеческие мозги . Началась борьба за выживание...

АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя