Холодная луна смотрит на Айрис.
На ту девушку,которая лежит на мокрой траве,что мокра от мимолетного дождя.
-Как он мог..-Шепчет кто-то в голове Айрис.
Уже около пяти утра, девушка видит сонную Элис,которая крепко сжимает руку Айрис своими.
Джон ушел,он оставил Айрис одну,и она не знала,что за дерьмо происходит.То Джон ненавидит Айрис,то нежно целует ее шею,оставляя красные следы.
-Чертов придурок.-Шепчет Айрис,утирая слезу.
Еще вчера она видела,как парень целовал другую девушку,а теперь он делает это с Айрис.
Девушка ненавидела себя за то,что позволила себе напиться и теперь она была уверена,что Джон будет всем рассказывать в школе и теперь каждая проходящая сука будет тыкать в ее сторону своим пальцем.
\Следующий день,утро\Черный рюкзак за плечом,черные волосы чуть прикрывают лицо Айрис,она видит,как мимо нее проходят Джон и его компания.
На удивление Айрис,Джон здоровается с ней.
Но девушка не отвечает ему,она просто проходит мимо,стараясь не замечать ее.
Айрис всеми силами пытается скрыть засос,но все попытки тщетны,Джон оставил его на самом видном месте.-Что это на твоей шее?-Спрашивает Джон,когда кончики его рта изображают скрытую улыбку.
-Обычный синяк.-Говорит Айрис,опустив глаза.
-Надо же. - говорит парень так равнодушно.Он проходит мимо, задев девушку плечом специально. Целый день в школе был для Айрис самой настоящей пыткой, люди, что проходили мимо, шептались и говорили о ней.
Они говорили ужасные, лживые вещи, которые по-настоящему чужды Айрис.
-эй,ты теперь и шлюха, оказывается. - мимо идут какие-то разукрашенные, отвратительные до кома в горле Айрис девушки.
Девушка молчит, сложив руки, она сидит на полу, облокотив голову на колени.
Айрис отличалась от них, ни у кого из них не было пирсинга или хотя бы никто из них не мечтал посетить рок-концерт или наблюдать луну, целовавшись с любимым человеком, пока тьма накрывает их.
-ты будешь гореть в аду, я обещаю. - девушка встает, подходит к той барби, что сказала про нее те ужасные вещи, Айрис показывает средний палец прямо перед ее глазами и уходит, держа в руках черную кожаную куртку.
-идите все к черту! - кричит Айрис, плюют в угол и уходит из школы, даже не подумав о том, что уроки не закончились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kill me,please
NouvellesТвои холодные тонкие пальцы обхватили мой подбородок. -Дрожишь..Тебе страшно? -Тихим минором проговорил ты. Молчание.Ты отбросил меня и ушел.А мне только оставалось лежать в пустом и холодном кабинете, где вокруг меня лежали волосы и размазанная кро...