9 часть.

224 14 1
                                    

За окном ветер напевает песню.
Темный вечер.
Грязные мысли посещают Айрис.
Играет музыка.
Dark sanctuary - funeral cry.
-что ты сделал со мной..- шепчет Айрис.
Вскоре шепот переходит в крик безумца. Безумца, у которого вырвали сердце, оставив большую дыру, которую ничем не заполнить.
Айрис ненавидела себя за все те дни,что страдает о нем,что хочет прикасаться к нему.
Выходит на улицу.
Начинает нервно курить,делая это тихо,чтобы мать не услышала.
Тихо всхлипывает.
На часах ровно 19:46.
Девушка сидит на крыльце, прикрыв лицо бледными руками.
Ветер превратил её и так без того холодные руки в ледяные.
-откуда ты знаешь, где я живу?-говорит Айрис,чувствуя на себе чужой взгляд.
-это неважно.
-а что тогда важно?-поднимает глаза и смотрит прямо в его.
-важно то, что ты сделала со мной.-он делает глоток алкоголя.
-я..я не понимаю тебя.
Джон садится на крыльцо рядом с Айрис.
-будет курить?
Айрис достает одну из пачки и протягивает Джону.
-почему ты пришел?-она чуть поворачивается к нему.
-сам не знаю.
Он чуть наклоняется к Айрис,пытаясь прикоснуться к её губам.
-нет..-она отталкивает его.-это ничего не значит для тебя.Я ведь ненавижу тебя.Ты убил во мне кого-либо.Ты не знаешь,что ты сделал со мной.
-мне так жаль..-он пытается взять её за руки,понимая,что это невозможно.
-проваливай.Я не из тех,с кем ты можешь это делать.Катись.
Джон ушел, а Айрис, выкурив еще несколько сигарет, наконец пришла в себя.
Теперь все в порядке, думала она, теперь она успокоится, теперь все будет хорошо.

На следующий день все было странно.
Айрис все так же обзывали, выкрикивая ругательства, бабки перекрещивались, видя её.
Но что-то было не так.
В школе было пусть.
Нет, все были на месте, будь то местные шлюхи, считающие себя выше других. Или их пустоголовые парни. Или учителя ,что вечно недовольны результатами.
Его не было.
И.. Айрис не могла поверить в то, что она, черт возьми, судя по всему, скучает по Джону.
Прошло три дня.
Три пустых, не говорящих о чем-то дня.
Джона не было.
И, сердце Айрис, которое, казалось бы уже не бьется, не могло никак успокоится, вспоминав жестокие слова, что говорила Айрис.
Черт, как ты можешь, вспомни, что говорил тебе он, успокаивала себя девушка.
Но было бесполезно,Айрис чувствовала свою вину.

Прошло два дня.
Наконец Джон вернулся.
Но это был не он.
Глаза потухли, приобрели черный цвет.
Цвет лица потускнел и стал бледно-мертвым.
Взгляд Джона на Айрис говорил о том, что было все это время.
О том,что пережил он.
О том,что чувствовал.
Глаза Айрис говорили ему о том,что теперь он знает,каково это.
Джон был один.
Он не мог разговаривать с кем-либо,только черные наушники всегда были при нем.
Так продолжалось долгое время.
Джон превратился в кого-то другого.
Он уже не был веселым парнем,вся его одежда была черна.
Когда он проходил мимо Айрис,казалось,что идет тьма,одинокая,злобная тьма.
Айрис не могла видеть его таким.
Каждый вечер она заходила на его страницу,ну а потом Джон вовсе удалил все,что связывало его с социальными сетями.

Как же холодно.
Почти ночь,выпал снег.
Айрис идет в ботинках,скукожившись в свое черное пальто и окутавший её шарф.
-черт.. - она видит Джона, сидящего на лавочке в пяти метрах от неё.
Садится рядом.
-прости.. - с трудом выдавливает Айрис из себя. -мне правда жаль,что я сказала те слова.
Смотрит на Джона,который курит и,кажется,ему плевать на то,что говорит рядом сидящая девушка.
-ты замерзла?-тихо спрашивает он,наконец посмотрев на Айрис.
-нет..я а порядке.
Идет снег, рядом освещает фонарь.
Хлопья снега падают им на головы.
-лгунья. - садится рядом к Айрис, одевает на неё свою черную куртку и прижимается.
Айрис никогда не чувствовала себя так хорошо.
И Джон, по правде говоря, тоже.
-я не могу.. - он пытается сказать что-то, но у него плохо выходит. -я не могу этого не сделать.
Айрис не успевает понять, в чем дело, как его теплые губы касаются её,этот леденящий кожу поцелуй,навсегда оставляет память в её голове.
Он так страстно делает это,что оставляет след.
-я люблю тебя.-шепчет Джон.-ты такая прекрасная.-еще тише говорит он.-нет никого лучше тебя.-шепчет он,что есть сил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

kill me,pleaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя