Глава 12. Уличные танцоры.

41 4 3
                                    

От лица Махыча:

Думаю, вы уже знаете о дискотеках, проходящих в нашем лагере. Точнее, в центре культуры "Современник", находящемся недалеко от нашего центра.

Наверное, на каждой дискотеке есть такой человек, или группа людей, отличающихся своим стилем танца. И у нас есть кучка таких вот "уличных" танцоров.

Давайте вернёмся в первый день второй смены и поближе посмотрим на искусство танца этих парней.

***

Мы вошли во всё тот же полутёмный зал, в котором были и в начале первой смены, и два дня назад на её закрытии.
-Опяять развлекуха для мелких будет... мы, пожалуй, посидим,- протянула я.
-А лучше в туалет пойдём, - добавила Алёна.
-Ага. Там зеркала красивые,-

Нам удалось провести в туалете всего несколько минут, ибо аниматорша тут же нашла нас и вытащила оттуда.

Что касается аниматорши, мы её не очень любили, можно сказать. И "развлекуху для мелких" тоже. Хотя, может быть, мы недолюбливали Птицу-Зайца именно потому, что на первой нашей дискотеке были только игры, расчитанные на семилетних детей? Может, и так. Но эта ведущая начала немного нравиться мне после очередной развлекаловки.

-Это же "Ритм"! А что это мы опаздываем?- произнесла бывшая Птица-Зайчиха в микрофон, едва увидев нас, подбежавших к сцене. Сегодня на ней не было никакого костюма. Обычная жёлтая футболка с логотипом их центра культуры. От её помощниц, маячивших под сценой, ведущую отличали солнцезащитные очки-авиаторы с зеркалами желтого оттенка и, конечно же, микрофон в руке.

Она узнала нас. Конечно, после трех встреч, хоть и при слабом освещении, можно запомнить лица людей.

А узнала она именно их: Никиту и Артёма. Неудивительно, ведь трудно забыть тех парней, которые отжигали на сцене полутемного зала буквально неделю назад.

- Никита!- воскликнула ведущая, увидев нашу банду, -Витёк!
- Это Тёма!- поправили мы её. Да, многие путают Витю и Артёма. Даже наши воспитатели.
- Ой, извините! А где ваш третий?
Мы засмеялись. Видимо, аниматорша запомнила именно троих парней и представляла их себе как неразрывное целое.
- Он бежит, бежит! - заверил ведущую Никита. И правда, брюнет был уже недалеко от нас.
- Как хорошо, а то я думала, он всё ещё с шашлыков не приехал.

Удивительно, что она помнит даже это. Я думала, что аниматоры не очень запоминают подробности проводимых ими мероприятий.

Но она помнила. Может, именно это заставило меня посмотреть на аниматоршу с другой стороны: не как на Птицу-Зайчиху, проводящую с нами детские игры и выгоняющую из туалета, где мы устраивали свою тусовку, а как на ведущую, которая помнит наши имена и уже этим располагает к доверию.

Что-то я отвлеклась.
Ведущая может и заслуживает более или менее хорошего отношения, но никак не отдельной главы в книге. Тем более книга совсем не о аниматорах и их развлекаловках.

Теперь уж точно вернемся к первой дискотеке второй смены, в полутёмный зал, к слабоосвещенной сцене...

- Вы же не хотите, чтобы мы играли в какие-то детские игры?
Как будто мысли прочитала.
- Нееет! - хором закричали все. Особенно вожатые, то есть мы.
- Значит, сегодня здесь, на этой сцене будут происходить самые настоящие танцевальные битвы! - прокричала аниматорша в микрофон. Сегодня она была одета в костюм Джуди Хопс - кролика-героини мультфильма. "Хоть не красная птица"- произнесла я, как только увидела её. Я прозвала ведущую дискотек "Птица-Заяц" за её костюмы, не очень отличавшиеся оригинальностью первые две дискотеки. Интересно, кем она будет на следующей развлекухе?

На первый баттл ведущая вызвала Машу и Аню (которую называла Аннеттой и на следующем мероприятии).

Как обычно, мы орали и апплодировали.

Но следующий поединок оказался еще интереснее. Хотя бы тем, что в нем было три участника.

- Представьтесь, пожалуйста!
- Витёк.
- Теман.
- Сибиряк.

Да-да, именно они. Троица богатырей. Видели бы вы, как они отжигали.

Самое интересное началось после их баттла. Витя убежал со сцены, сказав, что уезжает.

Ладно.

Но у ведущей были немного другие планы. Она хотела бы, чтобы проигравшие в баттле, то есть Витя и Артём, сразились друг против друга.

Кстати, вы же знаете из прошлой главы, как Никита победил в состязании? Да, мы сговорились :)

Итак, проигравшим, то есть Артёму и Никите (ему пришлось заменить уехавшего друга) требовалось... собрать как можно больше автографов от ребят из зала.

Вот тут-то мы повеселились. Взяв кусок ватмана и маркер у Тёмы, мы стали заполнять бумагу надписями, типа: "Витёк зе бэст", "#ВернитеВитю", "Витя - one love♥". Была даже запись "Ты не Гарри". Лагерь заполнен дирекшионерами.

И что же вы думаете?

После подсчета автографов (на ватмане Никиты их оказалось меньше) аниматорша торжественно объявила, что победил Витёк.

Теперь стоит ждать окончания смены и следующей дискотеки, ради новых баттлов.

Ритм твоего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя