Кровавая луна довольно-таки частое явление и, тем не менее, люди по-прежнему боятся её, считая, что она предвестница бед, катаклизмов и смертей. Возможно, они правы. Сейчас глядя на красное око луны, Гажил чувствовал, как все внутри него закипает от дикой жажды, с которой он не может совладать. Острая боль сковала его тело и тысячи электрических разрядов пробежали вдоль позвоночника, заставляя сильного мужчину рухнуть на колени, жадно хватая ртом воздух. Его тело стремительно менялось: человеческая кожа разрывалась, обнажая окровавленные куски его плоти. Из груди мужчины доносились сдавленные хрипы и булькающие звуки. Брюнет захлебывался собственной кровью, перед глазами все плыло и двоилось. Как же он ненавидит эти моменты, когда вторая его сущность, вырывается на свободу. Тяжело дыша, Редфокс полз по дорожке в парке, оставляя за собой кровавые следы. Сейчас он был слаб и беззащитен, он был легкой добычей для своих врагов, но ничего уже было не изменить. Кровавая луна полностью владела им и наслаждалась его мучениями. Она казалась оборотню живой, такой же хищницей, как и он. Новый стон-рык вырвался из груди оборотня, когда он почувствовал, как начали трансформироваться его кости, вытягиваясь и расширяясь. Эта боль! За долгие годы жизни он так и не смог привыкнуть к ней. Вой, полный отчаяния, разорвал тишину ночи, что царила в парке. Гажил рухнул на траву, у него больше не осталось сил, но он знал, что перерождение почти завершено, он чувствовал, как его тело покрывается густой, жесткой шерстью, а на лапах появляются острые металлические когти.
Новый вой возвестил мир о том, что трансформация завершена. Теперь на траве лежало вовсе не окровавленное человеческое тело, а огромный черный волк с горящими ненавистью алыми глазами. Да, его глаза были такими же кровавыми, как луна, что взирала на него с темных небес. И это было не случайно, ведь оборотень родился в такую же ночь, в кровавое полнолуние.
Хищник повел носом, вдыхая витающий вокруг запах, зверь понимал, что если хочет восстановить силы, ему просто необходимо подкрепиться. И не важно, кто станет его жертвой: животное, человек или его собрат. Сейчас все чего хотел Гажил, это вонзить свои клыки в кусок мяса, почувствовать во рту железистый вкус крови. В нем не осталось ничего человеческого, им управляли инстинкты и первым из них был голод, от которого сводило желудок. Трансформация требует слишком много энергии, которую срочно нужно восстановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая луна
WerewolfОна всего лишь оказалась не в том месте и не в то время, но теперь ничего не изменить, она стала лакомым кусочком для всех оборотней, что живут в Фиоре.