Пора немного отдохнуть

183 15 1
                                    

Леви, забавно морща носик, стояла около распахнутого шкафа и перебирала вешалки с одеждой, решая, что же ей сегодня одеть и что взять с собой.

- Мелкая, давай быстрее, - нахмурился Редфокс, который уже час ждал, пока девушка соберется. - Такими темпами мы только к ночи до пляжа доберёмся. У нас, конечно, появилась охрана, но рисковать, пока не стоит. К тому же ты вроде бы собиралась погреться на солнышке, а не мёрзнуть под луной.

- Я уже почти готова, - Леви натянула поверх оранжевого в белую полоску купальника белые шорты и красную шёлковую тунику. - И вообще, не так уж долго я собираюсь.

- Да неужели? Я тебя три часа назад разбудил, а ты всё ещё не готова, - оборотень недовольно сложил руки на груди. - И почему только женщины не могут собираться так же быстро, как мужчины?

- Можно подумать, это моя вина, - смущенно буркнула девушка, вспоминая о том, что именно послужило причиной столь долгих сборов. Они давно бы уже были на пляже, если бы не ненасытный Гажил.

- А чья же? - хищно оскалился оборотень, уже давно одетый в серые спортивные штаны и чёрную футболку с изображенным на ней волком. - Не я же виноват в том, что ты такая привлекательная и соблазнительная. Так бы и съел.

- Пошли уже, - Леви надела на голову широкополую белую шляпу и протянула брюнету собранную сумку.

- А может, останемся? - алые глаза хищно блеснули, сейчас Гажил был совсем не против ещё немного задержаться и поработать над продолжением рода.

- Нет, я хочу поплавать, - капризно надула губки девушка, которой после бурной ночи и не менее бурного утра хотелось просто отдохнуть и ничего не делать. В отличии от своего оборотня, она была не такой выносливой. - Ты обещал!

- Хорошо-хорошо, поехали, - рассмеялся мужчина, спускаясь вниз, где их уже ждал мотоцикл. Это было ещё одной его страстью, Редфокс просто обожал скорость, когда ветер бьёт в лицо, а потому он всегда гонял на огромной скорости. Закрепив сумки на своем железном коне, брюнет протянул Леви шлем.

- Мы на этом поедем? - девушка со смесью восторга и страха смотрела на черный мотоцикл. Она не сомневалась, что этот транспорт больше всего подходит такому мужчине, как Гажил. Леви уже представляла, но вот только она всегда опасалась мотоциклов, ведь с них так легко упасть.

Кровавая луна  Место, где живут истории. Откройте их для себя