Ты уже не сможешь без меня

204 14 3
                                    

Весь день Гажил был в приподнятом настроении, коллеги на работе не могли перестать удивляться, что могло вызвать улыбку на лице этого грубого, вечно мрачного мужчины.

Все мысли брюнета занимала только Леви, что сейчас была заперта в его доме. Если бы не необходимость зарабатывать деньги на жизнь, он бы остался с ней. Но, увы, он не миллиардер, что может заниматься ничего не деланием. Редфокс не мог дождаться окончания дня, чтобы поскорее отправится на квартиру Леви и забрать её вещи. Он даже подумывал о том, чтобы отложить это на потом, настолько сильно было его желание вновь прикоснуться к хрупкому, нежному телу. Оборотень так сильно хотел эту женщину, что это причиняло физическую боль. В такие моменты брюнет просто ненавидел свои инстинкты, что лишали его разума и превращали в зверя. Это был самый долгий день в жизни Гажила.

***

Открывая дверь дома, Редфокс почувствовал, что что-то не так, это было странное ощущение, на уровне инстинктов. Кто бы мог подумать, что связь между ним и Леви установится так быстро. Оборотень чувствовал, что его самка испытывает боль, и это не нравилось зверю. Ворвавшись в собственный дом, он сразу увидел девушку, что корчилась от боли на полу.

Утробно зарычав, он бросился к ней, поднимая на руки кладя на небольшой мягкий диван. Гажил сразу понял, в чём дело, его самка пыталась сбежать, за что и была наказана кровавой луной. Зверь внутри него злился, он не понимал, почему девушка хотела покинуть его, когда он чётко дал ей понять, что не отпустит её. Он точно знал, что ей понравилось быть с ним, её тело так страстно реагировало на его прикосновения. Так почему она пыталась уйти? Человеческая часть оборотня знала ответ на этот вопрос, но зверь внутри Редфокса не хотел ничего слушать.

Очередной стон, полный боли, заставил его позабыть о злости, сейчас главное помочь Леви, и он точно знал, как это сделать. Они снова должны стать единым целым, она должна полностью, без остатка отдаться ему. Мужчина снял с себя всю одежду и принялся раздевать девушку, ему нравилось то, как она выглядела в его рубашке и футболке, но сейчас всё это мешало. Оставив Леви совершенно обнаженной, Редфокс хищно облизнулся. Эта девушка само совершенство, он просто не может устоять перед ней. Мужчина припал к приоткрытым губам, с которых сорвался очередной стон, а его руки уже нетерпеливо сжимали упругие ягодицы девушки. Как же тяжело себя сдерживать!!!

Кровавая луна  Место, где живут истории. Откройте их для себя