и

4.8K 258 28
                                    

Мы оба стояли в ступоре.
Акайо: Ну добро пожаловать в дом Сакамаки.
Акио: что нам теперь делать?
Акайо: просто пойти туда.
Акио: ага конечно чтобы нас там съели.

Мы вошли внутрь без стука зная что нам никто не откроет. И мы знали что в диване будет спать Аято.

Акайо

В доме было тихо. И да в диване лежал Аято.

Акио: иди разбуди его. - но я боялся.

И он толкнул меня вперед. Чтобы я разбудил его. Ведь я знал что он со мной сделает. И я потихоньку иду к нему.

- эй просыпайся. - грубо сказал я. Он открыл глаза схватил мою руку и повалил на диван. Он начал облизывать мою шею.
- ты крови не получишь. Он удивлённо уставился на меня.
- откуда ты знаешь? - сейчас мне нечего ответить. И я просто молчал.
- Акио спаси меня - кричал я на весь особняк. И он идёт с кулаком к нему. Когда замахнулся он попал прямо на его лицо. А я зачем то закричал гол. Но телик же надо смотреть. И Аято встал с меня и телепортнулся к шее Акио хотел укусить но появился Рейджи. Я быстро направился и оттолкнул Аято от брата.
Рейджи: вы кто?
Мы здесь как жертвенной невесты. - невесты это как то странно звучит но врать надо.
Рейджи: ну ладно Аято покажет вам комнат. А потом спускайтесь вниз.
Акио: что почему он?
Аято: если тебе что-то не нравится вали домой.
- эх, если бы у нас был такой шанс. Показывай комнату.
И он повёл нас на второй этаж. К счастью наши комнаты были рядом. Вещи были на месте. А Акио без стука зашол в мою комнату и..
Акио: что будем делать?
- А что нам делать идти вниз.
И мы спустились вниз. Там стояли все даже Субару.
Рейджи: я бы хотел познакомить вас. Но сначала представтесь.
- Меня завут Акайо.
Акио: меня зовут Акио и мы братья близнецы.

Парни И Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя