~~Знакомства~~

4.5K 236 16
                                    

Акайо: а теперь вы представтесь. - хоть я их  знаю но надо прикинутся белой овечкай.
Рейджи: ладно. Вон тот кто спит на диване Шу. "Это первый адекватный. персонаж"
- Я второй сын Рейджи. А это Аято третий сын.
Аято: эй не называй  великаго меня "А это"- обращаясь к Рейджи.
Акайо: и что ты зделал чтобы быть великим? Я могу дать много примеров великих людей которые стали выдающийся героями. И они все люди а ты вампир. Живешь вечно, не умераешь. А они сделали многое за короткий жизнь. А ты... - меня перебил Акио.
Акио: эй может хватит ты их разозлиш.
Акайо: мне все равно. Пусть знает свое место. Продолжайте - обращаясь к Рейджи.
Аято: Нет стоп. Да как ты смеешь так унизить меня. - Аято схватил шею Акайо и поднял так что его ноги не касался земли.
Рейджи: отпусти его.
Аято: не останавливай меня. Он сам напросился. - когда он сказал эти слова Акио укусл руку Аяте который держал Акайо. Аято отпустил Акайо и скорчился от боли.
Акио: что? Тебе больно? Я думал что вампирам не больно.
Акайо: продолжайте.
Рейджи: кхм кхм так следующий четвёртый сын Канато.
Акио: боже мой ты же ищё маленький. Я думал ты шестой сын. Ах, внешность бывает обманчево. - от удивление Канато даже мишку свою уронил. Но ничего не сказал.
Рейджи: так дальше Райто тот что в шляпе.
Райто: привет су*ки.
Акио: сам ты су*ка. - грозно ответил я. Он даже замолк.
Рейджи: шестой это субару. "Это второй адекватный персонаж".  Можете возвращаться ужин через 15 минут. Не опаздывать или я вас накажу.

Мы все отправились по комнатам.

Акио

Когда я зашол в комнату там стоял Райто.
- Чё те надо? (Всё правильно так читается) Райто: прост, пришол за должком. За то что назвал меня су*кай. - я заметил что он так смотрит на мою шею.
- Чо, крови хочешь?
Райто: ты даш мне добровольно?
-нет. - сказал я серьёзным лицом.
Райто: я знал что ты так скажешь. - в миг он оказался возле меня и...

Угадайте что он сделает. И извините за ошибки. Пока!!!

Парни И Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя