Шли мы примерно минут пять.
Локи ни разу не обернулся и не обмолвился словечком.Зато говорил Тор. И говорил много. У меня уже мозг готов был взорваться, как вдруг раздалось громкое: МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ.
Я аж подпрыгнула от неожиданности. Вот в кого Тор такой голосистый .Один, а это был именно он, стоял рядом с женщиной, между прочим очень красивой, и дружелюбно улыбался. Как и эта женщина.
- Я царь Один, а это царица Фригга .
- Эм... Я Лизи... Лизи Фипс.
- Очень приятно - произнесла царица. Её голос был очаровательным. Как бархат.
- и мне .
- Пойдемте - сказал Один .
Ну мы и пошли.Он начал рассказывать о семье, об Асгарде, распрашивал меня о моей семье, о моей жизни и о магии.
Так я и не заметила, как мы вернулись ко входу в замок.
- Тор, пойдешь с нами, мы хотим поговорить с тобой о Джейн. О, - обернулся Один, как-будто только вспомнил обо мне и о стоящем рядом Локи.- Сын, ты знаешь, что делать. До завтра, мисс Фипс.
Я кивнула, но только потому что я не успела что-либо сказать.
Локи резко схватил меня за локоть и куда-то повел.
Шел он быстро и также быстро мне это надоело.Я выдернула руку. Он остановился.
- я могу сама идти.
И дерзко вскинула подбородок я шагнула вперед.
- Ну... Ты идешь? Или я сама найду путь, при том не зная куда.
Локи хмыкнул и , мне даже показалось, улыбнулся.Он шел впереди показывая дорогу, сворачивая то на право, то на лево. Иногда поднимаясь по ступенькам.
Цвет стен менялся плавно. От золотого до зелено-серебристого. Потом от зелено-серебристого до черного. От черного до серого. И так далее.
А шли мы очень долго. ОЧЕНЬ.
Видимо сегодня я спать не лягу. Просто не дойду.
Локи снова свернул и начал подниматься по спиральной лестнице.
- 105,106,107... Мы придем когда-нибудь ТУДА.?!Молчание.....
Я бы сказала : молчание знак согласия, но здесь просто игнор.
-Ясно. Я не достойна ответа.
Снова молчит.
-Ну конечно я же с мид... Миг... С Земли . Да не молчи!
......
- Козел.
Он резко развернулся и прижал меня к стенке.
- Слушай, ты! Помолчи! Это ради твоего блага...
- А то что?!
Я смело взглянула в его глаза.
Зеленые, как два изумруда.
-Не замолчишь, придем на место, узнаешь.
В этот раз я решила, что лучше помолчать.
Боялась? Да не то чтобы, но все же.
Локи резко остановился и открыл дверь.