13

442 27 0
                                    

Я села к Драко и поприветствовала его вновь.
- Добро пожаловать в Слизерин...
Произнес парень и протянул Мне значек Слизерина.
- спасибо ...
Драко начал пить из своего кубка, а оторвавшись произнес:
- Сегодня будет выбор старосты.. Думаю... Ты должна предъявить, свою кандидатуру...

" а это мысль! Так будет гораздо проще познакомиться... С троицей... "
- я... Да... Ладно...

- отлично..

Я повернула голову и заметила на себе пожирающий взгляд Пэнси и изучающий - Блейза...

Изобразила на лице уже высокомерие и начала попить, чай из своего кубка. После того, как кубок опустел, я встала и вышла из зала...

Двери закрылись с громким хлопком. Я облакотилась о стену и возвела глаза к потолку.
"Локи... Я уде устала тут находиться... "-он меня прервал-"это была твоя идея! Теперь терпи!!"-"..можешь не перебивать меня?!.... Спасибо... Говори мне что-нибудь... Хотябы изредка ...скучно и невыносимо "- " Ясно... Ладно... А сейчас.. Иди лучше спать... Скоро сна будет нехватать.. "
Я вздохнула и поняла, что совершенно не знаю где подземелья...

Дверь отворилась и из зала вышли ...воу... Золотая троица...

-Возможно она и... - Гермиона Грейнджер удивленно посмотрела на меня...

- оу... Привет... Я...Николя.! - я изобразила на лице приветливую улыбку .

- Привет.. - мигом ответил Гарри Поттер.. - я Гарри.. Это Рон и Гермиона.. Ты чего тут?

-эээ.. Я просто не знаю где эээ.
.подземелья...

- Боюсь, мы не сможем тебя проводить... -на свой манер ответила Грейнджер.. - но.. Я могу нарисовать тебе карту...

Она начала копаться в Корманах и вытащила оттуда перо и пергамент...
Минут пять он что-то рисовала.. А потом проснула мне...

-вот... Начинаешь отсюда и сюда, потом поворот... Немного вперед и лестница... А дальше вот прямо...найдешь твой курс и все...

- спасибо... Это так любезно с твоей стороны...

Они что-то пробубнили и исчезли... А что по карте дошла до своей гостинной и села возле входа... Ведь пароль я не знала.. И не собиралась находится не в компании Малфоя или Гойла и Кребб.

Мимо меня проходило огромное количество однокурсников... Но Малфоя все еще не было...

А когда они появились на горизонте, я уже засыпала.

- Николь?! Поднимай свой зад и илем в гостиную... Через десять минут... Голование... Которое должно было быть через час.. Я уже подал за тебя заявку...

- ммм... Спасибо ..

Я поднялась и услышав "Салазар  Слизерин " прощюшла в гостиную за Малфоем..

- Ника! Я Пэнси.... Паркинсон...

- Не сейчас... Пэнси... Я не настроена на новые знакомства...

Я обошла её и подошла к камину.. Спиной я чувствовала ка к она прожигает меня взглядом..

Я утонула в своих мыслях... Насколько быстро я смогу Втереться в доверия к Поттеру и его друзьям... И к Малфою... Для начала надо к Драко.... Ведь... Тогда мне будет проще..  Гораздо проще..

Меня кто-то ударил в плечо!

- ай...

Это был Малфой..

-идем на голосование...

Не смотря ни на чтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя