Год спустя
POV Занзаса
- Заня, вставай!
- Ли, дай поспать, я устал.
- Занзаса, нам надо ехать до девятого!
- И что...подождет, - перевернувшись на другой бок, я продолжил спать.
- Гррр, бесишь! - крикнула Лидия, вылетая из комнаты и хлопнув дверью.
- Ага.
После ее криков мне было уже не до сна, так что поднявшись, я пошел в ванную. Посмотрев в зеркало, я не узнал сам себя, дааа, усталый вида, да и круги под глазами не делали меня красавцем, и это благодаря Лидии. Только подумать, что с человеком могло случиться за год. Из милой и скромной девушки, она превратилась в стерву, которая меня все время пилит и бесит. Хоть во снах я мог отдохнуть от нее и ее криков о том, что она хочет детей.
Но больше всего за весь этот год меня волновало то, что после нашей свадьбы я не видел больше во сне мою Ксю. А сон после брачной ночи не выходит у меня из головы до сих пор.Год назад. Сон Занзаса после брачной ночи.
- Босс, стойте! - кричал Скуало держа меня.
- Пусти меня, там моя семья!
- Их уже не спасти, дом вот вот рухнет, - не унимался Скуало, - Они не могли выжить, босс, они мертвы.
После того как он это сказал, дом где мы с Ксюшей и детьми жили взорвался, так же как и мои надежды спасти их.
- Н нет, - прошептал я, падая на колени, - Не верю.
- Босс, - прошептал Скуало.
- Какая тварь это сделала?! - подскочив я повернулся к патлатому. - Выяснить кто виновен в этом, я лично убью его!
Я был готов убить кого угодно, увидеть кого угодно,... но не как не Саваду. Он стоял передо мной весь в крови, держа на руках хладный труп моей любимой.
- С С Савадаа, - прорычал я.
Я был готов растрелять его на месте, но девятый помешал мне, он опередил меня и сам выстрелил в него. Его труп с трупом моей любимой в ту же секунду упали на землю, а я так и остался стоять не подвижно на месте.
На следующей день Новости Италии
Сегодня вся Италия несла траур, всеми полюбившаяся актриса была убита в собственном доме неизвестным. Все ее фанаты собрались сегодня на кладбище, но их не пустили к ее могиле, там были лишь самые близкие люди. Вся планета сочувствует мужу Ксении Скариани, он в один миг потерял и жену и детей. Сегодня весь мир оплакивает ее, только подумать любимая актриса умерла, для всех это гигантский траур!
POV Занзас
" Нет, я не могу поверить в это, она не могла оставить меня, она не могла умереть. Даже не верится, я больше не смогу обнять ее и детей, сказать как люблю их. Я потерял их, я не смог защитить их, я их предал"
- Я их предал, - прошептал я одними губами.
- Босс, - прошептал Скуало, кладя мне руку на плеча.- Ты не виноват в этом, ты ничего не мог бы сделать.
- Нет, я мог спасти их, - прошептал я, стоя на коленях возле могил моей жены и детей.
- Но как?
- Я должен был вернуться раньше...должен.
- Но Босс...
- Я виноват в этом...я их потерял.
Наше время.
- Мдаа.
Умывшись и сделав все водные процедуры, я спустился на первый этаж замка, где все суетились к приезду Тсуны.- Второй, Босс, наконец-то ты встал, а то я думал что твоя жена тебя опять вымотала, - ухмыляясь сказал Скуало.
- Что уже случилось, мусор?
- Пошли, Луссурия хочет нам конечно показать.
- И что же это? Опять какая нибудь хрень?!
- Узнаешь.
Ну как продолжение фанфика? Уважаемые читатели, пожалуйста комментируйте, для меня это очень важно, мне надо знать, нравится вам продолжение или нет. С уважением Milisa000.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви или возвращение забытых.
HumorКогда уже все успокоились и у многих появились семьи, вернулся почти забытый и очень дорогой для всех человек. Вспыхнут ли старые чувства, будет ли переписана одна история любви или нет? Продолжение фанфика " Вария в нашем мире aka хана всему ж...