12 глава

71 2 0
                                    

- Что? Девятый, вы шутите ? - Скуало был больше всех шокирован этим заявлением. Он из последних сил старался держать себя в руках, что б не показать, как рад этому.
- Почему я должен шутить ? Ты знаешь, что я так же хотел женить  тебя и раз девушка, которая покорила твоё сердце сейчас здесь, то почему бы не объединить вас.
В зале повисло молчание, все не как не могли отойти от сказанного. Первый не выдержал Занзас.
- Я против этого! - все находящиеся непонимающе уставились на него.
- Мм, почему ? - Девятому как  не кому не хотелось слышать возражение, ведь он уже мысленно начал подготовку с свадьбе .
- Я..., - поняв что ляпнул лишнего, Занзас стал нервничать, в то время как Лидия буквально сжирала его взглядом.
- Да, МИЛЫЙ, почему ты против ? - сделав акцент на слове , она давала всем понять, что он её, - Ты ведь хочешь что б твой ДРУГ был счастлив.
- Да, но я не хочу что б человек который помог нам вышел замуж не по любви!
- Ах, вот оно как, хммм, - девятый задумался, но после просиял давая всем понять, что в его голове зародился гениальный план. - У меня идея! Но сначала.. Ксения, вы любите Скуало?
Все взгляды сейчас были устремлены на шатенку , которая ещё сильнее придалась к Скуало, будто ища защиты ото всех.
- Я..я не знаю, - шёпотом ответила девушка.
- Вот! Так это легко поправить, - девятый снова начал сиять, - Я как раз это хотел объявить на собрании, но раз так вышло... Вся Вария отправляется на отдых! Я уже заказал гостиницу, а так как Ксюше надо разобраться в своих чувствах, она едет с ними. Ах да, Скуало, я надеюсь ты не против делить с этой  милой особой свой номер, и кровать, - последнее он уже добавил шепотом и подмигнул  им.
Все снова уже который раз стояли в ступоре.
- Нет, я не против! - быстро ответил Скуало, уже мысленно прикинув, что это пойдёт им двоим на пользу и как можно провести время в номере.
- Ши ши ши, девятый, а почему б ей просто не заказать отдельный номер? - с нажимом спросил принц, все таки услышав шепот девятого про кровать.
- Хм, мне просто лень снова с ними связываться, - легко ответил тот, и будто не замечая два злых взгляда пущенных в его сторону продолжил, - Да и тем более, зачем их лишать возможности как можно больше проводить времени? Занзас, не волнуйся, я поселил тебя с ЖЕНОЙ.
- Женой? - переспрасила Ксюша.
- Ах, милая, ты ж не знаешь! Я наконец то смог его женить, вот теперь и пленников жду.
Занзас моментально посмотрев на девушку, столько боли было в её глазах, от чего он почувствовал себя виноватым во всех смертных грехах и последней скатиной, а Лидия тем временем гордо подняла голову и тоже не орывала взгляд от девушки, ведь она уже все поняла. Поняла почему Занзас не хотел жениться, почему искал ту от которой не отрывая сейчас взгляд, почему в постели иногда путал имена и называл её Ксю.
- Так, а теперь прошу всех за стол! Скуало, да отпусти ты уже бедную девочку, я так и быть попрошу Занзаса оставить  тебя сегодня здесь, с ней, - под попрошу девятый конечно подразумевал приказ. И что б обрубить последнюю надежду своего сына остаться с девушкой на едине  добавил , - Сегодня вам придётся ночевать вместе, осталась всего лишь одна комната. Вы ж не будете против этого? Все равно в гостинице жить будете так же, так почему б к этому не начать привыкать уже сейчас. Ведь через неделю вы отправитель в Лос-Анджилес!
Девятый конечно не был дураком, как и Лидия он все понял, но нечего уже не мог поделать. Свадьба ведь его сына и Лидии( дочери главы другого мафиозного клана) была выгодной и её уже нельзя было расторгнуть.

Новая история любви или возвращение забытых.Место, где живут истории. Откройте их для себя