5 глава

106 11 0
                                    

" Чёрт, как же страшно открывать глаза и снова увидеть свою комнату , в которой я буду снова одна. Как жаль, что сон, в котором я повстречала снова дорогих мне людей, закончился."

Кое как разлепив глаза, мне пришлось всматриваться в окружающие меня вещи. Комната в которой я находилась, была мне не знакома, это я смогла определить точно, она была значительно больше моей. Как только я попыталась подняться на логтях, все моё тело пронзила боль.

- Шшшш. Чёрт, почему все так болит?

Повернув голову вправо, я заметила открытое окно, в нем отражалась луна, но больше всего меня встревожило не то, что я находилась в неизвестной мне комнате, а то, что луна была неестественно алого цвета, за окном послышалось шуршанье и в ту же секунду раздался протяжный, пробирающий до мурашек вой.

" Чёрт, страшно как то. Где я нахожусь?"

Из-за того, что мне было больно шевелить телом, да и после первой волны боли пропало все желание что-либо делать, я просто лежала и изучала комнату. Она оказалась довольно таки милой, по крайней мере те вещи, которые я смогла рассмотреть в темноте. Обои были какого-то тёмного цвета, шоколадные или алые, рядом с кроватью стояла тумбочка, на ней стоял стакан воды, при его виде мне сразу захотелось пить. Собрав всю волю в кулак, я протянулась к стакану с такой жизненно необходимой мне жидкостью. Но моим надеждам на спасительный глоток воды были разбиты, когда стакан, пошатнувшись упал и разлетелся на множество осколков.

- Нееет, - из моего горла, вырвался хриплый шепот, полный боли и разочарование.

- Милинда, что это был за звук? - послышался грубый мужской голос за дверью.

- Я сейчас проверю, господин, - в тот же миг, послышались шаги, которые стали приближаться с неимоверной скоростью к двери.

Прикрыв глаза, я начала прислушиваться в шагам и звуком , которые издавались из-за двери. Дверь открывшись, пропустила человека во внутрь, который тут же приблизившись ко мне, стал собирать осколки.

- И. Что случилось? - опять тот же мужской голос, но на этот раз уже недалеко от меня.

- Ничего. Господин, просто разбился стакан. Я уже все убрала, я могу идти?

- Да. Можешь быть свободна.

- А вы?

- Я побуду здесь, - как только дверь за женщиной закрылась, послышался скрип кровати.

" Так, здесь находится не знакомый мне мужчина, я в какой-то комнате и мы на едине. Чёрт, вот это уже поводы для страха!"

Вдруг по моей голове , мужчина нежно провёл рукой, остановившись на затылке, он поцеловал меня в лоб.

" Что бля? Да кто ты такой, чёрт тебя бери?!!"

Осторожно разлепив один глаз, я увидела незабываемые алые глаза, которые светились во тьме.

Зажмурившись: " Чёрт, у меня уже глюки, ведь человеческие глаза не могут светиться в темноте?!!"

Спустя минут пять, мужчина сказал что-то на незнакомом мне языке, после чего я погрузилась в царство марфея.

Новая история любви или возвращение забытых.Место, где живут истории. Откройте их для себя