8 глава

2.4K 90 4
                                    

- Я знаю, что найду, - сухо ответила Джинджер. - Во всяком случае, я не хочу о нем говорить. Я собираюсь поехать в город - кое-что купить и сделать несколько визитов.

- Обязательно зайди в бакалейный магазин Мэй. Она всегда о тебе спрашивает.

Лайза налила две чашки кофе и присела за стол. Джинджер кивнула в знак благодарности.

- Тебе ничего не надо в городе? Я могу купить.

Лайза помотала головой.

- Мне ничего не приходит в голову. Обычно Джадд закупает продукты, которые мне нужны.

- Отныне продукты буду покупать я. У Джадда теперь будет очень много работы, и до пополнения запасов у него не дойдут руки. Сегодня я хочу купить краску для дома. Не представляю, почему он так запустил ферму?

- Джадд был слишком занят курами. Ну знаешь, эта дедушкина идея!..

- Да уж, не сомневаюсь, что потребовались долгие часы, чтобы убедить дедушку сделать дополнение к завещанию, которое гарантирует ему постоянную работу на ферме.

Лайза открыла рот, чтобы что-то сказать в защиту Джадда или возразить Джинджер, но спохватилась. Посмотрела на Джинджер с едва заметной улыбкой.

- Я не собираюсь переубеждать тебя насчет Джадда. Ты все равно не стала бы меня слушать. В детстве ты часто попадала в беду, потому что тобой управляли чувства, а не разум. Ты осудила Джадда и вынесла ему приговор, исходя из ощущений четырнадцатилетней девочки. Не пора ли посмотреть на него глазами взрослой женщины, отбросив детские впечатления?

- Очевидно, Джадд и тебя обвел вокруг пальца, как деда. Я не настолько легковерна и не собираюсь дать ему шанс доказать, какой он замечательный. Он украл у меня дедушку. Он лишил меня даже возможности поучаствовать в похоронах. - У Джинджер перехватило горло.

- Бедненькая моя! - Лайза попыталась обнять ее, но Джинджер отстранилась.

- Не беспокойся. Я не потеряю самообладание и не заплачу. - Она шмыгнула носом и робко улыбнулась Лайзе. - Дедушка всегда говорил: «Если ты собираешься плакать, то плачь над цветком. Не имеет смысла зря терять жидкость».

Лайза засмеялась.

- Да, твой дедушка был человеком что надо... последний из истинных американских пионеров.

Островок спокойствия Место, где живут истории. Откройте их для себя