19 глава

2.1K 97 0
                                    

Джадд тоже был захвачен эмоциями. Он чувствовал ее тепло; ее духи обволакивали его. Он пригласил ее, потому что не смог больше смотреть, как Джинджер переходила из рук в руки. Кровь стала тяжело биться в висках, и он подумал, что может ослепнуть или сойти с ума. Но сейчас, когда он держал ее в объятиях, пульсация в голове прошла, а вместо этого кровь мощной волной хлынула по венам, разнося по всему телу радость оттого, что Джинджер так близко.

- Ты был прав, когда говорил, что хорошо танцуешь, - хрипло прошептала она.

- Я говорил, что все делаю хорошо, - ответил он, с наслаждением ощущая под рукой ее спину.

- Не следует ли тебе потанцевать с Амандой? - Она откинула голову назад и посмотрела на него. - Ведь это же невежливо - не танцевать с той, кого ты пригласил на свидание.

- Я удивлен, что ты вообще ухитряешься попадать в такт и слушаться партнера. Я знаю, как это утомительно, когда стараешься обратить на себя внимание. - Его голос прозвучал более грубо, чем он того хотел, гнев, который всегда служил ему защитой, сейчас оказал плохую услугу.

- Обратить на себя внимание? - Глаза Джинджер сузились, а искры в них разгорелись. - Думай что хочешь, но я просто веселюсь.

- Тебе весело соблазнять людей? - От этих слов ее тело затрепетало в его объятиях. - Бедный, невинный Ронни, он чуть не взорвался от твоих соблазнительных ухваток.

- Я никого не соблазняла.

- А как ты это называешь? Задираешь юбку, выставляешь напоказ свои сексуальные ноги.

- Ты правда так думаешь? - Ее пальцы перебирали волосы у него на затылке.

- Да, черт возьми, это и называется соблазнять.

- Я имею в виду, ты действительно считаешь мои ноги сексуальными? - Она накручивала его волосы на пальцы, удивляясь, какие они густые и шелковистые.

- Не пытайся уйти от разговора, - возразил он. - И оставь мои волосы в покое. - На лице его ходили желваки, и снова она заметила темную отросшую щетину у него на подбородке. - Я думаю, что пора заканчивать.

- То есть пора домой? - Она застыла на месте и посмотрела на него с удивлением. - Но еще не так поздно.

- Ты достаточно выпила, пора уходить.

- Хочешь домой - тогда вперед, уходи. Меня кто-нибудь подвезет. - Джинджер смотрела на него с вызовом. - Я уверена, что Билли Уэйн будет счастлив подбросить меня на ферму.

Островок спокойствия Место, где живут истории. Откройте их для себя