Софи взяла меня за руку и мы так же как и в прошлый раз побежали к стартовой площадке. Я в последний раз оглянулась на трибуну, чтобы убедиться, что там нет моих родителей, но к моему удивлению они появились. Значит папа и мама точно что-то знают, просто не хотят мне говорить или не могут.
Так, нас осталось всего 10. Это значит, что выжить будет намного сложнее, чем в прошлом раундe, надо приложить максимум усилий, чтобы защитить Софи и себя. Мне также не хочется никого убивать, но думаю сейчас так не получиться, я приложу максимум усилий чтобы избежать этого! Ладно, сейчас надо продумать, что мы будем делать с Софи в этом раунде. Мне кажется, что самый оптимальный вариант-это бежать в ту кабинку. 80% того, что её никто не замечает, и мы сможем отсидеться там.
Вот 10 участников стоят на стартовой площадке и ждут команды. Снова начался отсчёт..,
"Начали"-крикнул неизвестный. Я решила не сомневаться в Софи и её продуманному плану действий и побежала за ней. В этот раз на нас практически никто не обращает внимание, выстрелов было всего 2, но последняя пуля достигла своей цели, хотя немного не точно, но... Она задела моё плечо... Я не стала заострять внимание на этом и мы побежали дальше. Мы добежали до кабины и остановились отдышаться. Софи сразу же остановила кровотечение, и мне стало немного получше. Она немного побаливала, но жизненно важные органы не задеты, так что жить буду...
Число участников значительно сократилось. В этот раз все играют намного жёстче, никакой пощады. В моих глазах все окончательно потеряли человечность, их волновало толко победа, не важно какими способами, главное победа! Кто-то заметил нас и решив что мы безоружны направился к нам чтобы убить, у нас не было другого выбора кроме того, как защищаться. Мы выбежали из укрытия с парой пистолетов, нападающий явно этого не ожидал, и сразу достал свое оружие, мы конечно добрые, но либо ты, либо тебя, поэтому не задумываясь выстрели. Как только пули достигла цели, он сразу исчез, так как я выстрелила в сердце, а Софи в голову. Быстрая сметь.
Сразу после этого прозвенел ещё один звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон?
AdventureВивиан - девочка 15ти лет, имеет хороший характер и кучу друзей, но её спокойная жизнь заканчивается, когда в один прекрасный вечер она ложиться спать у себя дома, а просыпается в совершенно незнакомом ей месте... Как поступит Вивиан? Удастся ли ей...