Часть(1.2)

24 3 1
                                    

Начался отсчёт. Все готовы. Вот буквально через несколько секунд судья крикнет "Старт!", и ... Несмотря на это, я совершено спокойна, просто жду команды, чтобы побежать в неизвестном мне направлении и начать убивать совершенно незнакомых мне людей. Зачем все это? Как я здесь оказалась? Почему именно я и Софи? У меня просто куча вопросов, и нет ни одного ответа!!! Но сейчас не время забивать голову всем не нужным, на данный момент самое главное это остаться в живых вместе с Софи и все, а потом уже буду думать и искать ответы. За несколько секунд до начала я взяла за руку Софи. Она обернулась и улыбнулась. Потом посмотрела на родителей и они тоже были счастливы. (Хотя, странно, что они счастливы! Их дочь рискует собственной жизнью, а они счастливы!)В этом момент я поняла, что обязательно должна защитить то, что мне очень дорого, защитить своих близких: родных, друзей, во что бы то ни стало!!!
"Начали" - это слово ещё долго отдавалась эхом в моем сознании. Мы сразу помчались на другой конец поля. Я начала искать место, где можно спрятаться. Мне попалось на глаза кабинка... Странно, как я её раньше не заметила... Хотя нет её там не было, она фиолетового цвета и достаточно больших размеров, я бы точно её сразу увидела. Даже из далека. Но ещё страннее то, что ни в кабине, ни рядом с ней не было видно людей. Как будто её никто не видит кроме нас. Это даже лучше, что нас никто не замечает. По дороге до кабины в  нас стреляли не мало, раз 6, но не одна из пуль не попала ни в меня, ни в Софи. Как только мы добрались до безопасного участка поля, я сразу повернулась лицом к той стороне площадки из которой только-что выбежали. И поняла почему трибуны всего две и по 15 мест, на игровом поле осталось максимум человек 17, считая Софи и меня, и то мне кажется участников на много меньше.
Все происходит слишком быстр, не успела я оглянуться как ещё примерно пять человек исчезли.(те кто не падают с поля, а умирают от других игроков просто растворяются в пространстве, как бы странно это не звучало, это правда).
Прозвенел звонок и все остановились.

Сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя