- Вечеринка отпад!- с восхишением сказала Харли, оглядываясь по сторонам.
- Ты так считаешь?- не понимающи уставилась я на подругу
.
- Не пойму, что за глупый вопрос? И убере это дурацкое выражение с лица! Ты вечно чемто не довольна.- Это не так. Просто называть это сбореще пяных и без пяти минут обкуренных студентов " Отпадной вечкринкой" у меня не получается.
- Фу от твоих занудных слов меня аж воротит. Ладно брось пошли потанцуем мы на вечеринки,а не на собрании книжного клуба. Здесь должна быть шумная, пяная и до ужаса весёлая молодёж.
- Привет - одновременно произнесли подошедшие к нам Шона и Мэл.- Чего стоити и с такими кислыми лицами?- снова поинтересовалась Мэл.
- Это всё Лейси снова включила режим зануда- объявила подруга. После чего две пары глаз уставились на меня.- Ну всё хватит стоять здесь, как дурочки. Давайте расслабьте паводки своих бесов и пошли веселиться - прокричала громкую музыку Харли.
- Как по мне ты своих бесов некогда на паводке не держала - не удержалась я от ехидных слов.
- А зачем держать их? На то они и даны, чтобы выпускать их на волю. Твои бесы-твоя суть. Так, что хватит ломаться как мои любимые сушки...
- ОК, сдаюсь!- не дав ей закончить я подняла руке вверх.- Пошли веселиться и сходить с ума.
- Да!!!- хором отвитили девчонки. После чего мы направились в сторону танцпола.
***
Протанцевав почти час каждая из нас взяла себе безалкагольное пиво. Мы стояли на терассе. Я огляделась по сторонам- дом был шикарный: большие украшенные металлическими узорами ворота, длинная тропинка с замысловатыми рисунками,ведущая до белого, трёх этажного дома с большими окнами. Ещё большой передней и задней двор с огромным количеством разнообразных цветов и деревьев. Конечно же не обошлось без бассейна,где одновременно могли поместиться все кто здесь собрался, а это поверьте мне много. Если придать дому немного старинный вид то его легко можно было бы спутать с замком прицессы. Хотя Эшли- дочь хозяина дома и причина сегодняшний вечеринки в честь её дня рождения считала себя самой настоящий принцессой. И никто не возрожал с её то внешностью фотомодели будь кем угодно. Сейчас она направлялась в нашу сторону ухитряясь при этом наградеть каждого на своём путе воздушным поцелуем,приветствую их таким образом.
На ней было красное облегающие фигуру платье на бретельках. Одним словом все достоинства на показ так, что у всех парней челюсть отвесала.