Глава 8

17 3 0
                                    

Вот уже пол часа,как я встричаю клиентов и делаю некчемные попытки вспомнить: где же я видела этого парня?
Проводив очередного клиента до столика, я только собралась вернуться к своему месту как услышала звуке приятной мелодии. Музыканты уже настроили свои инструменты так, что первые ноты песни начали привлекать внимание посититилей и официантов. Музыка становилась громче и на сцене появился Зейн, держа в руке микрафон. А он всё таки красавчик ничего не скажешь. Особенно в чёрных, классических брюках, и в белой рубашке с несколькими расстегнутыми, вверхними пуговицами. Рукова рубашке были закатаны до локтей, на левой руке немного грубоватый брослет, напоминающий цепь, серги на ушах. Чудные татуровки, похожие на какое-то необычное одеяние, покрывали поверхность рук.
И тут-то лампочка в моей голове освитела чердак моих воспоминаний, будто кто-то нажал на включатель. В чердаке я увидела того парня с которым столкнулась у входа в торговый центер.

Аллилуйя!!! Ну конечно! Зейн и есть тот самый парень!
Боже насколько тесен мир: вчера чуть ли не сбила парня с ног, а сегодня он уже разглядывает тебя полуголую. Ну мне и везёт.

Из разговоров с самим собой меня вырвал приятный, мягкий, мужской голос Зейна, который пел:

My luk's on the game, can't  find  a way through
Don,t know how many times, I had to  say this to you
This  ain't  my  scene,  this  wasn't  my dream, it was all yours...

Боженки, ну почему у этого парня такой потрясающий голос? Хочетс слушать, слушать и слушать. От легкого шока в следующию секунду моя челюсть упала и покатилась прямо к ногам Зейна. Ха-ха шучу всё было намного хуже: Я стояла посреде зала широко открыв глаза с разинутым ртом, тупо пялилась в поющего Зейна.
Увидев меня, его губы изобразили широкую, насмешлевую улыбку. Он смотрел прямо мне в глаза, словно гипнотизируя меня. Уши будто бы набитые ватой не пропускали ни еденого звука, глаза неотрывно смотрели в его глаза и я  утопала в них. Эту идиллию прервала чья-то рука,щелкающая у меня перед глазами.

-  Лейси. Приём, Земля завёт- сказала Лора продолжая щелкать пальцами.

- А...Что? Д-Да прости- от смущения  я покраснела.

- Может прекратишь зрительный контакт и займёшся клиентами?

- Я вовсе...- Я хотела возразить, но Лора не стала меня слушать и направилась к сцене.
Она поднялась на сцену, встала рядом с Зейном и обратилась к гостям:
- Дамы и господа, надеюсь вам понравилась эта песня. Хочу представить вам Зейна Малика, с сегодняшнего дня он будет выступать здесь для вас. Спасибо вам за внимание. Прошу наслаждайтесь вечером.- С этими словами Лора начала спускаться со сцены, а я развернулась и пошла к месту работы.
***
- Лейси, ты видела Зейна?- спросила Харли, когда после окончания смены мы выходили из ресторана.

ВыигрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя