Когда-то мне посчастливилось поступить в одну из элитных школ на окраине города Пусан. Сейчас же я считаю, что это сущий ад. Именно там я нашел свою погибель - девушку, которую зовут Ли СыльБи.
Высшая школа "Тессан", которая наполнена большим количеством учащихся - здесь и айдолы, и дети влиятельных людей, и даже обычные зубрилы. Мы, айдоды, приезжаем получать образование в эту глушь, потому что здесь нас, кроме преподавателей, никто не трогает. В этом учебном заведении нет фанатов, никто ни по кому не сходит с ума. Хм...полагаю, кроме меня.
Впервые я встретил эту девушку на вступительных экзаменах: бедолага просто перепутала туалет. Там мы с ней и пересеклись. Чуть позже я стал писать ей в соц. сетях и мы подружились. С каждым днем мне все больше казалось, что эта девушка безвозвратно ворвалась в мое сердце, запустила все активные процессы, заставляющие меня ежесекундно думать о ней и, естественно, полюбить ее.
Девушка из класса 2-В - все, что мне было на тот момент нужно. Я даже позабыл о своей деятельности в группе: меня очень часто ругали, ругали мое пение и лишь говорили, что меня спасает только мое смазливое личико.
* * *
- Старайся больше! - перед уходом сказал мне директор, - твое лицо однажды перестанет быть таким хорошим. Нам нужны таланты.
Дверь захлопнулась, а за ним последовали и остальные члены комиссии.- Не переживай, - похлопал меня по плечу Ча Хакён, - мы успеем прийти в себя до камбека.
- Спасибо, хён. На самом деле мне чертовски стыдно! И нет оправдания моему спаду в пении.
- Хонбин, эта девушка...- он сделал паузу, - вы общаетесь?
- Хён, не нужно о ней. Она счастлива с Пак Чанёлем и я больше не хочу встревать в их отношения.
- Я рад, что ты осознаешь это, - парень улыбнулся.-Эй! О чем вы там щебечите? Больше двух говори вслух! - посмеялись остальные члены группы.
- Машина приехала! - сообщил нам наш менеджер, кидая на меня косой взгляд : - Ли Хонбин! Надеюсь ты все понял?
- Да. Я буду усердно тренироваться.* * *
- Вы же знаете, что перед переездом в новый дом, вам нужно вымыть все в старом? - сообщил нам менеджер.
- Да! - дружно воскликнули парни и пулей рванули из машины.
- Рави! Я первый в душ! - кричал, еле догоняя его, Джехван-хён.- Хонбин!
- Я оглянулся: - седовласый Хакён, подошел ближе: - Ты собрал вещи?
- Да.
- Может прогуляемся до магазина после переезда? Купим еды на всех, а то в новом холодильнике ничего не будет.
- Да, конечно.* * *
Вечером город оживает, даже воздух становится другой - теплее, дружелюбнее. Ты вдыхаешь его и становится уютно твоей душе. Порой кажется, что он выбивает всю тоску, без остатка. Даже мысли о Ли СыльБи, которые заставляли застывать кровь, разгонял он в пух и прах в эти летние вечера.
Эн всегда любил набирать полную корзину еды для мемберов, радуя нас своими очередными кулинарными фантазиями - сын великого повара не может иначе. Лидер знает "от" и "до" предпочтения парней и никогда не ошибается в выборе их любимых лакомств. И даже на этот раз, хён учел все диеты, которым придерживается каждый участник.
- О! Это стоит не так дорого, Рави оценит! - воскликнул седовласый, аккуратно складывая упаковку мюсли в корзину, - Хонбин, ты что-нибудь хочешь сейчас? Я плачу.
- М, да. Я возьму этот йогурт, хён.
Стоило мне потянуться за последним, на полке, йогуртом, как кто-то нагло выхватил его у меня перед носом.
- Извините, - промямлила девушка, опуская голову.
- Ничего.Девушка, чье лицо было прикрыто кепкой, казалась дико знакомой. Ее волнистые светлые волосы, которые торчали из-под головного убора, снова заставили окунуться в мир печальных воспоминаний о СыльБи. Я ведь по прежнему в нее влюблен. Но на данный момент эта блондинка запала мне в душу: познакомиться с ней я не решился, а она поспешно засеменила в отдел бытовой химии.
На выходе, Эн вспомнил о забытой покупке и поспешил снова внутрь, я же остался ждать снаружи.
Глядя на ночное небо, во мне снова поселилось то прекрасное состояние уюта, которое мгновенно было сбито толчком: та девушка по случайности воткнулась в меня на выходе.
- Эй, вы такая неуклюжая, - я опустился на корточки, помогая ей собирать продукты, которая она уронила.
Я коснулся ее руки и снова нахлынули те ощущения, которые я испытал с СыльБи. Либо у меня давно не было девушки, поднял голову я, либо...
- СыльБи...?
Она извиняюще опустила голову, как делала это всегда, и ничего не ответила.
- Как ты здесь оказалась?
Внутри было черт знает что: нити непонятного ощущения сдавливали грудную клетку, не давая сердцу спокойно биться, в голове было жесточайшее цунами из, одновременно, приятных и грустных воспоминаний.- Я живу в этом районе. - ответила она, осторожно взглянув на меня: сотни звезд отражались в ее, наполненных слезами, глазах. Они говорили о сожалении и о том, что все еще только начинается, Ли Хонбин. Если бы мы не столкнулись сейчас в магазине, то еще спустя некоторое время, возможно, мои раны в сердце затянулись, но нет, судьба сыграла очередную злую шутку, воссоединяя две неподходящие, друг другу, личности.
- Пак Чанёль тоже с тобой?
- Да. Прости, Хонбин, но мне пора. - СыльБи легонько коснулась моего плеча и ушла прочь, оставляя во мне лишь, вновь проснувшиеся чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1/6 (Продолжение истории "Обещание" и "Error")
РазноеКогда-то давно я нашел свою безответную любовь. Она медленно, но точно вскрывала меня изнутри. И знаете, мне это нравилось...