3-2
Шли недели, месяцы упорной работы над вокальными, актерскими навыками, а так же имиджем. Параллельно обсуждался и совместный псевдопроект с Чанёлем. Как он будет выглядеть не знал никто, но зато о его существовании говорили все. Фанаты также негодовали и задавались вопросом "откуда же взялась эта девушка и почему для нее столько внимания?"
Ли СыльБи было дико неуютно и непривычно, когда многие оборачивались ей вслед, шептаясь о чем-то за спиной. Какова вероятность, что девушку приняли как свою в шоу-бизнес и какова вероятность, что ее наоборот невзлюбили? Ответы на эти вопросы знали только дирекция компании.
* * *
- Давай попробуем еще, - бархатный голос неустанно повторял ей.
- Хорошо, но вот только нужно ли? Мы же оба понимаем, что эта песня мне не дается.
- Знаешь, давай я сыграю в другой тональности! - длинные пальцы бережно легли на клавиши инструмента и вновь по залу эхом разошлась нежная мелодия."...мое сердце так болит, что про все хочу забыть.
Если это сон, то позволь проснуться, прошу.
Неужели мы связаны нитью судьбы? Я начинаю влюбляться..."- Уже намного лучше, - воскликнул парень, - оставим все как есть. Я очень проголодался.
- Спасибо, у меня даже поднялось настроение.
- Я очень рад! - он расплылся в улыбке, - может сходим пообедаем?
- Если честно, то я не голодна, Чанёль. Сходи лучше с мемберами, они же тебя звали сегодня.
- Ты уверена? Может быть тебе что-нибудь купить? Вдруг моя СыльБи захочет кушать.
- Курочки, - улыбаясь, она коснулась его щеки, - только не острой.
- Конечно! - захохотал он, - я буду скучать!
- И я.Спустя какое-то время в зал забежала лидер группы, Чонми.
- СыльБи, машина готова, нам пора в салон.
- Иду.* * *
Результат преображения девушку порадовал, ведь как давно она не менялась.
- Знаешь, твоим голубым глазам этот цвет волос очень даже идет. Я старался. - произнес стилист.
- Мне очень нравится, - кивнула уже не блондинка, а девушка с каштановыми, и по прежнему, длинными волосами.
- Длину и волны мы тебе оставим, уж очень красиво они у тебя лежат.
- Спасибо большое, вы мастер своего дела, - улыбаясь, СыльБи поблагодарила стилиста.Такой результат очень даже ее устраивал - только смена цвета, ничего кардинального. Она не любила резкие перемены, к котрым приходилось подолгу адаптироваться. Пусть все будет постепенно.
Когда машина остановилась у агентства, девушка тут же засеменила в зал для репетиции, где они занимались с Пак Чаном.
Как и ожидалось там он ее ожидал с пакетом из ресторана, где по всей видимости он и обедал.
- Сюрприз! - покачал он пакетом с курочкой и тут же изменился в лице, - ого! СыльБи, вот это действительно неожиданно! - он радостно воскликнул.
- Тебе нравится?
- Безумно! Твои глаза, - подошел он к ней еще ближе, - они стали еще ярче.
Парень осторожно и нежно потянулся к ее аккуратным маленьким губам и украл ее поцелуй - короткий но такой чувственный, о котором, наверное, мечтала любая девушка. На секунду оба позабыли обо всем на свете: ничего не существовало вокруг, только два безумно любящих сердца.Девушка отпрянула.
- Что-то случилось? СыльБи?
Она молча стояла, закрыв глаза, и глубоко то вдыхала, то выдыхала. Спустя короткий промежуток времени, Ли СыльБи вернулась на землю и одарила взволнованного Чанёля улыбкой в знак того, что с ней все в порядке.
- Может к врачу?
- Нет, Чанёль, просто я сегодня переволновалась. У меня кружится голова.
- Я думаю, что тебе необходимо отдохнуть.
- Да.Неспешным шагом парочка слонялась по вечернему городу: один в черном одеянии с повязкой на лице, другая в солнечных очках и странной шляпе. Им по-прежнему было все равно на всех окружающих - влюбленные мило ворковали и шли навстречу следующему дню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1/6 (Продолжение истории "Обещание" и "Error")
RandomКогда-то давно я нашел свою безответную любовь. Она медленно, но точно вскрывала меня изнутри. И знаете, мне это нравилось...