(П/А. Как обычно представляйте себя.)
P.S.Лол,тот что читал Переплетающиеся мечты и там одна разговорная глава,может вспомните его по фото,ахах.
Написана под EXO's Baekhyun and Miss A's Suzy – Dream
23.42
Тихо.Открытая форточка пропускает лёгкий ветерок. В комнате стоит запах свежих апельсинов и старых книг.Сплошная темнота...Ничего не видно, ты лишь слышишь эти успокаивающие песни, что стоят на повторе.Ноги болят, не в силах встать с кровати.Иногда, так хочется чего-то сказочного не прикладывая усилий.Но это было бы слишком хорошо...До простоты хорошо...Слишком...
-Так что я должна сделать..?-тихо спрашиваешь себе под нос,-Что..?
Разумеется тебе никто не ответит.В комнату ворвется лишь вдруг обезумевший ветер, но вскоре он снова станет покладистым и нежным, что щекочет кожу на шее, забирается во все уголки комнаты, что окутывает тебя прохладой и наслаждением.Звук мотора и свет фар озаряют потолок.Свист.Снова тишина.На потолке что-то поблёскивает, наверно, люстра.Ветер забирается под футболку и щекочет живот, шею, ключицы, а потом так же неожиданно уходит, как и пришел...Напоминает что-то...Как будто любимый парень пришел и ушел оставив за собой лишь грусть и холод...Оставив ту, которая так хочет объятий и прикосновений.
-Так тихо,-шепчешь,-Неужели я такая глупая?Почему я не могу уснуть?-слеза скатывается и падает на ключицы,-Есть ли тот, кто должен охранять мой сон?Давать мне его?Ты есть?-спросила в пустоту.Тишина.-Я так глупа...Я же не так много прошу...Или много..?
Свист ветра, ворвавшегося и настежь открыв окно.Лёгкое прикосновение к мокрой щеке.Дальше к уголкам губ и подбородку.Потом шея и ключицы.Прикосновения переходят на живот и возвращаются к шее.-Есть...-тихий шепот обжигающий ухо.
Незнакомые руки изучают талию и проводят ниже.Чужое дыхание обжигает ключицы и шею.Приятный холодок проходится по всему телу, заставляя покрыться мурашками.
-Я есть...-снова тихий шёпот,-Есть, глупая, извини, что поздно,-мягкий голос, чувствуется что человек улыбается.
-Кто?-лишь спросила
-Сон.Я тот, кто охраняет твой сон,-тихо проговаривает и берёт тебя за руку ложась рядом,-Я.
-Почему я тебя никогда не видела?-поворачиваешься на бок и смотришь на парня, который немного поблёскивает оранжевым цветом в темноте
-Потому что ты засыпала,-нежно улыбается, а ты чувствуешь запах апельсинов исходящий от него.
-А сейчас?
-А сейчас нет.Я ещё не подарил тебе твой сон,-проводит большим пальцем вдоль губ,-Но могу подарить если хочешь, и ты сразу же уснёшь.
-Не хочу. Как тебя зовут?
-Позже узнаешь.Ты что-нибудь хочешь?
-Ты можешь поцеловать меня?-тихо спрашиваешь
-Могу, зачем?
-Не знаю. Я хочу чтобы именно ты меня поцеловал, пусть ты и странный.
-Хорошо, как пожелаешь, -прошептал и поддавшись вперед мягко коснулся твоих губ. Углубляя поцелуй положил свою руку тебе на талию, другую на щеку.Прикусывает губы и тут же зализывает.
-Хорошо?-спрашивает оторвавшись от тебя
-Да.
-Ты знаешь. Целуют в губы лишь любимых,-ухмыльнулся и придвинулся ещё ближе,-Ты любишь свой сон?
-Люблю.
-А меня?-гладит по волосам и шепчет в губы
-Безумно.Я, наверно, схожу сума...
-Не одна ты,-прикусывает твою нижнюю губу
-Мы же почти не знакомы...Как я..-Я прихожу к тебе каждую ночь и целую в лоб даря сон.До утра я всегда рядом с тобой,а потом я просто наблюдаю издалека...Тебе же нравится когда ветер забирается к тебе?Это я.
-Ты слишком приятный,не уходи больше,-шепчешь даже не понимая правда это или тебе пора в больницу.
-Хорошо, а теперь спи,-касается губами твоего лба.Тяжесть в веках и ты мгновенно засыпаешь.
Проснувшись на утро никого не было.
-Приснилось?-спросила сама у себя.
Свист.Ветер ворвавшийся в комнату.
Улыбка медленно появляется на лице.
Стук.Дверь медленно отворяется, ты заинтересованно смотришь.
-Доброе утро, идём в парк,-в комнате стоит парень и улыбается.Запах апельсинов...Тот самый...
-В парк?-переспрашиваешь
-Да, я жду тебя. Меня зовут ЛуХань,-приветливо машет рукой
-ЛуХань?-подходишь и проводишь по его щеке рукой, -Правда?
-Да, теперь я не уйду и продолжу дарить тебе не только сон,-ухмыляется
-Хорошо, ЛуХань,-улыбаешься
Вот ты и получила свою сказку, сыграла в ней главную роль...И даже держа руку и разговаривая с этим парнем.Тебе всё равно кажется что это сон.Словно сон...Но какой сказочный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я действительно чертовски люблю тебя.
FanficУ каждого есть свой человек. Кому-то стоит дождаться его, а кому-то беречь. (Просто сборник моих драбблов написанных тогда,когда мне было грустно.Обычно тогда у меня появляется вдохновение.Истории я написала давно,поэтому просто захотелось выложи...