💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Марк: Почему?-всё никак не мог угомониться он.-Потому что я не хочу видеть вас вместе.-огрызнулась ты.
-Но я же ничего не сказал, когда вчерашний парень тёрся об тебя...
-Всё. Закрыли тему!-закончила ты.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Джейби: Ты запрла все двери и окна, позвонила менеджеру и отправила своего любимого спать. 5 утра как никак. А он просто спал, ему было приятно, что ты так на это реагируешь.💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Джексон: -Ну и куда ты собрался? Я же тебе сказала..- спросила ты.-Но со мной будет НамДжун!
-Ага. Ты видел как эта Цзыюй на вас обоих пялилась!? Стопудова групповуху хотела! Нет, не пойдешь!
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Джуниор: -Ну почему?-Потому что я вижу вас всегда вместе. Мне не приятно на это смотреть!- ты крикнула.
-Моя лапушка ревнует? Ревнует?-посмеялся он и начал приставать с вопросами.
💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Ёндже: -Ну ладно, не особо и хотелось. * фоткает всё, что видит*💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Бэм: Всё, я пошёл!-после пяти минут того, как вы не разговаривали.-Т.И., я пошёл!
-Иди, милый!-улыбнулась ты.
-Ты меня так спокойно отпустишь?-вопросительно посмотрел он на тебя.
-Да.
-Я иду к TWICE!
-Иди-иди!
-Так, я что-то не понял! Почему ты меня отпускаешь? Всех хёнов и Югёма не отпустили, а ты?!
-Да я же знаю, что ты мой. И ты ведь знаешь, если я увижу тебя с ней, я её убью!-улыбнулась ты.
-Ой, хоть бы притворилась..-немного расстроился он.
-Ладно! Ты остаешься дома!
-Нет, я пойду.-игривой улыбкой закончил он.
-А кто тебя отпускал, Конпимук Бувакуль?- кричишь ты, улыбаясь ему.
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Югём: *обиделся и не разговаривает*
Под вечер: Малышка, мне кроме тебя никто не нужен. Лишь твои стоны подо мной заставляют меня хотеть только тебя ещё больше. *нагнул*?