💗Марк: Будет молча сверлить тебя взглядом, пока ты сама не поймешь в чем дело. Будешь долго извинятся, но он даже слушать не станет. Дома будешь оправдываться, а он в один момент просто заставить искупить вину ночью и показать, что ты любишь его больше всех на свете.💛Джейби: Прижмёт к стене того, на кого ты засмотрелась и будет ему угрожать. Пока ты не попросишь остановится. Будет сильно зол на тебя, но не долго. Он слишком любит тебя, поэтому перестанет держать злость буквально через пару дней.
💗Джексон: Устроит сцену выяснений прям там, наорет на всех кто будет присутствовать. Особенно будет кричать о том, что неужели этот парень лучше него самого. Тебе придётся сильно постараться, чтобы отвести его в сторону. После этого будешь долго целовать и обнимать его обиженную щенячью мордочку, пока он тебя не простит. А он долго держаться не сможет.
💛Джуниор: Отведёт тебя в сторону и потребует объяснения. После того, как поговорите, попросит тебя впредь не делать так и не ставить ваши отношения под сомнение.
💗Ендже: Обидится на тебя, перестанет разговаривать с тобой на долго. Будет хранить эту обиду, пока тебе не надоест и не спросишь в чем дело. После того, как ты узнаешь, будешь кричать и ругать его за то, что он ведёт себя как ребёнок. Вообщем, включишь женскую силу: переведёшь вину на него.
💛БэмБэм: Никак не покажет реакции в этом помещении, правда настроение подпортится. Но когда придёте домой, будет с истерическим смехом спрашивать, что это было, ведь он такой страшненький и плохо одевается, и на что ты вообще уставилась?!
💗Югем: Не воспримет это всерьёз, потому что слишком уверен в себе. Этот малый знает, чего он стоит. Он взглянет на тебя немного из подо лба, приподняв брови и с удивленным взглядом. Ты сразу поймёшь в чем дело, и никогда больше не глянешь ни на кого, кроме него.