-Ну, переехал бы тебя автомобиль, ты мне секс обломала! (с грустной мордой проклиная меня, сказал Касти)
-Эй, я тебе опасный секс убрала из расписания! Она КМС (кандидат в мастера спорта) по боксу! (обрадовала я его)
-Чего? Она? КМС? Что ты несешь? Откуда узнала? (он засыпал меня вопросами)
-Не скажу! (вухахах, обламала его)
-Я у Элайзы спрошу! (угрожает он мне)
-Она её не знает, Деваха то с Земли! А если ты не знал, Эл из планеты Лаурис (-это планета, находится рядом с Эрлемом. Там живут ведьмы, сукуббы и инкубы, нечесть и люди для наших Академий) и вообще, зачем тебе нужна информация о Изарилии? (я не я, если не узнаю, что-либо)
-Да?! Ну... я поспорил с Кирсэлем, что пересплю с ней! Из-за тебя я проиграл, но у меня есть шанс, что могу рассказать ему секретную информацию и он мне будет должен! (умалял он меня)
-Мдаа.. Совсем уже ты прокатился! Я инфу за просто так тебе не скажу. (хочу еду или пропуск в парк аттракционов)
-Что ты хочешь?
-Выбирай! Еда? Два пропуска на аттракционы? (ама ама криминал, жру я апельсинов килограмм.... Орнула чутка. Лан, здесь условия ставлю я, кусок дерьма.)
- Пропуска (устало ответил он)
-Давай! (счастье так и прёт)
-Эрло нэриол! (Появись!) (тадам, билеты у меня, в выходные с Эл пойду!)
-Вот так! Она КМС по боксу! Да! Да! Это правда! Я с ней ходила на тренировки! (удивила я его)
-А ты кто в боксе? (очень уж любопытный он)
-Мастер спорта
-Ах**ть (вот и результат)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Смерти
FantasyЧто делать если ты убила свою семью? Что делать если радовался убийствам семьи? И у тебя появилась тёмная магия? Не беда, от учишься 3 курса Академии Смерти и всё!