Demon-ksy спасибо за то, что попросила написать книгу и вот она!
_________________________________
#прошло 4 дня#
-Кеееса, проснись! (кто же это, конечно же Элайза или просто заноза в моей заднице)
-Шшш..ооо??(пробормотала я)
-Твой горностай Зефа уже замучил меня (визжала она)
Ах да, мне стало скучно потому что Эл всегда (!) у Кира (уже начинаю ревновать, она моя единственная подруга) я телепортом перекинулась на Землю и купила себе Зефирку. Он мальчик.
-Милая, я не виновата, что он к тебе не привык и делает тебе всё на зло!
-Ладно, прости... Но зачем ты его купила? Тебе одиноко? (однако моя подруга не глупая )
-А ты как думаешь?
-Ну не знаю, тебе просто нужно что-то чтобы обнимать ночью? (ах нет, глупая. Сама всё время находится со своим парнем, а меня закрывает на ключ. Ну подумаешь один раз летала на курорт и там переспала с мужчиной Испанской внешностью и характером?!)
-Нет! Совсем что ли?! Я тебе не "розовая" блондиночка! (я начинаю злиться, а значит могу ударить её в порыве злости)
-Мари, прошу тебя не злись на меня! (блин, она меня испугалась. У меня начинаются светится глаза чёрным светом)
-Прости меня пожалуйста Элайза, я не хотела тебя пугать! Я пойду остыну. (я хоть и плохая девушка, но не хочу потерять Эл)
Я побежала в библиотеку. Думаю взять книгу и успокоиться. Проходя коридор третьего курса я узрела картину маслом! Кирсэл бежит на Кастиэля и подскальзывается на половой тряпке, а потом эпичненьтко падает на своего "друга". Теперь Кир лежит хм.. половым органом около лица Касти, а его братишка замечает своё положение и как начнёт орать во всю глотку, не суть что сейчас утро субботы и все спят. Я то очень быстро смекнула, что такого момента больше не будет, сфотографировала их на камеру своего Samsung. Да, я ТАКОГО лица нигде не видела. О бозе мой, Каст как заметил вспышку моей камеры перестал угарать и смотрел на меня как будто я его поймала с поличными, хотя так и есть.
-Ох ты ж ёмаё, я так никогда не смеялась. Спасибо, подняли настроение на все 100!
-Блин, ты же не удалишь это?!
-Конечно нет! (воскликнула я) -Ну я пойду!
-Давай только без шуточек в академии, ну знаешь...уважение и всё такое. (пацан как шкаф, а мнётся как барышня :3)
-Ладно, но я оставлю это фото себе!
-Всё вали!
Ну а мне и так нужно идти. Подходя к библиотеке я успела запнуться об угол кресла в коридоре. Зайдя в хранилище книг я подошла к легендам, хочется узнать что-нибудь.
Так..так..так. Легенда о мире Вионис... Легенда о животном Гравиол. Легенда о силе тьмы. О! Мне подходит! Потянулась за кончик книги и послышалось скрипение двери. Передо мной открывается потайная дверь и очень старая. Я, как любая девушка имеющая интерес ко всему странному, пошла в туннель. В нём одна лестница и как понять, очень длинная. Перед тем как встать на ступеньку я хотела поджечь факела, но это место блокировало магию. Побежав по лестнице, огонь поджигал "лампочки".
#через 395 ступенек #
О мой бог! Эта лестница очень длинная. По сравнению с ней, Великая Китайская Стена нервно курит в сторонке. Хотя нет, я вижу " свет в конце туннеля "! Ураа! Винишко всем, за мой счет! Ладно, посмеялись и хватит. Там стоит старинная комната. Всё как раньше - деревянный стол, лавка, шкаф и кровать. Подойдя поближе я села на лавку и чуть не застонала от счастья, мои ноги уже не ползут по ступенькам, а весят. Оказывается на столе лежит книга. Внимательно посмотрев название, это книга " Сила тьмы". То, за чем я сюда пришла.Сила Тьмы, это не просто миф, это правда. Тьма - это высшая сила у женщин, они могут равняться с самыми сильными мужчинами своего возврата. Женщины владеющие этой силой было меньше 10, одни ещё не родились, другие уже погибли. Сила Тьмы, это магия каторая определяется есть ли ужастный характер, плохое прошлое и имеется ли имя девушки в этой книги.
Новые заклятья :
-Очи Заката;
-Мрак в ночи;
-Жизненный пульс;
-Участие тьмы;
-Драконнее пламя.Смертельное заклятье:
-Жизнь грешника.Девушки владеющие Силой Тьмы:
Владлена Смракова
Ирга Вигрус
Сэмари Вудрок
Приста Мусс
Розмари Лирос
Дориман Туроли
Сэлли Моррис
Мариэлла Франк....На этом прерывается запись..
Святой живот, я владею Силой Тьмы. Круто! Я слишком злая была в детстве, похоже из-за силы, я так жестоко убила свою семью, Хоть я и чуточку злая. Я с мыслями отправилась к себе в комнату.
Вскоре заснув..
_________________________
700 слов ровно!!! Ваша Киса... Горностай Зефа, из книги "Поиграем?!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Смерти
FantasíaЧто делать если ты убила свою семью? Что делать если радовался убийствам семьи? И у тебя появилась тёмная магия? Не беда, от учишься 3 курса Академии Смерти и всё!