3

35 8 0
                                    

Стеклянная дверь со скрипом отворилась.

- На самом деле, нам запрещено здесь находиться.

- Перестань, нарушая правила, жить веселее, - в моем голосе прозвучали веселые нотки. - Мэтти, ты считаешь двери?

Тусклый свет слабо освещал узкий коридор, закрытые двери встречали нас на каждом шагу.

- Да, но ... - начало было он, но его прервал звук разбитого стекла.

Сердце забилось сильней, когда над ближайшей дверью зажегся свет, и она распахнулась.

Я замерла на месте, а молодая женщина устало потерла лоб, глядя прямо перед собой. Я услышала, как брюнетка бормочет себе под нос: мол, хватит пить напитки, а то мерещится уже всякая чертовщина - так и умом недолго тронуться.

Я медленно откинула с лица пряд каштановых волос, молясь, чтобы она закрыла дверь, не заметив нас. Так она и сделала.

- Эта женщина моя соседка, - я указала на соседнюю дверь. - А это мой номер, - еле переводя дыхание от облегчения, я уткнулась лбом в дверной косяк.

Мэтт взялся за деревянную ручку и осторожно повернул ее, и дверь оказалась незапертой.

- Удача на твоей стороне, - протянула я, поднимая лицо к потолку.

Мы шагнули в густую, словно чернила, темноту комнаты. Меня переполнял восторг, потому что, миссия была успешно выполнена.

Ведь у меня не все и не всегда получается гладко.

- Насколько я знаю, у тебя все разбросано по полу, и мы, прежде чем доберемся до выключателя, побьем массу вещей. Ты постой на месте, пока я не выключу свет. - сказал Мэтт. Я возмущенно фыркнула.

Он начал осторожно, ощупью, пробираться по кухне, и я услышала глухой стук и сдавленное "Черт!". Я хихикнула, пусть немного помучается.

- Боже! Кажется, что комнаты словно заколдовывает кто-то: все вещи оказывается в таком месте, где их меньше всего ожидаешь встретить. Черт! Опять обо что-то ударился!

Но тут, к счастью, Мэтт нащупал выключатель. Раздался щелчок, вспыхнул свет, и я уставилась на него в немом испуге.

Комната, где мы находились, вовсе не была моей комнатой. Мы ошиблись дверью.

Замок посреди городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя