Первое, что сразу бросалось в глаза, - комната была раз в десять плотнее набита мебелью, чем моя комната. Этим и объяснялось недоумение Мэтта, налетавшего на столы и стулья. На сверкающем паркетном полу кремовые ковры, светлые стены, на каминной полке скульптура огромного гепарда, высеченный из мрамора, в него вделаны часы. Было без четверти одиннадцать.
Я обратила внимание на ноутбук, который лежал на паркете.
Но тут выключился свет, и я испуганно подскочила на месте.
- Уходим,- шепнул Мэтт, и вскоре до моего слуха донеслись новые приглушенные ругательства.
- Нет! - бодро выпалила я. Это необъяснимо глупо, но я жаждала приключений, поэтому я и отправилась путешествовать в Чикаго. Я знала историю этого отеля, поэтому остановилась в "Замке". Я устала от серого цвета, мне нужны были моменты, которые добавят ярких красок в мою жизнь. Я не сомневалась в том, что этот момент настал. - Идем, посмотрим, почему хозяин не просыпается!
- Ты с ума сошла?! - в голосе Мэтта звучал ужас.
Он схватил меня за руку, но в ту же секунду я слышала, как открывается дверь.
Служанка включила свет, и вскрикнула от неожиданности. В ее голубых глазах читался испуг. Думаю, я тоже выглядела испуганной.
- Мисс Блейн? - произнесла она дрожащим голосом.
- Ты тоже ошиблась дверью, Дженни? - пыталась пошутить я.
Джен, невысокая шатенка, была моей служанкой.
- Ох, нет, я здесь тоже ... - подскочив на месте от неожиданности, когда она пронзительно вскрикнула, я уставилась на нее. - Вы ранены, сэр?
Белая рубашка Мэтта была пропитана кровью в области живота.
Мои щеки начали пылать, меня бросило в жар от страха.
Мы вздыхаем страх с каждым глотком воздуха, мы пропитаны им уже насквозь. Страх обессиливает, парализует.
Но страх - это адреналин для меня.
Я двумя руками порвала рубашку, так что пуговицы полетели на пол.
- Бекки ...
В его голосе было нечто такое, что я с удивлением уставилась на него. Только сейчас я поняла, что ситуация, в которой я оказалась, была глупой. Мы в чужой комнате: рядом испуганная служанка, я вся потрепанная, руки испачканы кровью, щеки горят - на этот раз при виде обнаженного торса Мэтта.
И я не обнаружила на нем никакого пореза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок посреди города
Short Story"В конце 19-го века специально построили для совершения преступлений отель, который впоследствии назвали "Замок". Но в здании возник пожар и он полностью сгорел. Сейчас в Чикаго заново открыли скандальный отель." Луиза Коул, остановилась в отеле "За...