На утро , когда Ира проснулась , она обнаружила , что уже никто не спит и занимается своими делами. Она легко встала и к ней сразу подбежал Ньют.
- Ну что, выспалась? - с улыбкой на лице произнёс светловолосый
- Нуу, да, а вы рано встаёте , да ? - с неловкими остановками спросила , только проснувшаяся девушка
- Хех, да , ну мы решили дать тебе поспать, а теперь пошли , будем подбирать тебе работу - с усмешкой произнёс он.
Ира быстро собралась и пошла за Ньютом.
- А какие вообще есть занятия?
- У нас много дел и в каждом нужен тот, кто будет с ним справляться . Галли - главный строитель , его задача со своей командой строить хижины , палатки и другое. Фрайпан - повар, он готовит для нас всех, но к нему на кухню лучше не соваться без приглашения . Я работаю на плантациях , собираю и сажаю разные растения , ягоды, овощи и так далее . Минхо и Бен - бегуны, их задача обследовать лабиринт и записывать, что в нем меняется . - долго рассказывал парень - Ну что? Что-то заинтересовало ? - после долгого рассказа спросил Ньют
- Ну вообще то, я бы хотела себя попробовать в роли ...... Бегуна - уверенно произнесла девушка.
Ньют был удивлён её смелости, он закашлял и даже не знал, что на это ответить .
- Кто сможет меня назначить на эту 'должность'? - молчание прервала девушка
- Знаешь , это решается на совете и я даже не знаю, позволят ли тебе.... - начал говорить Ньют
- Тогда вечером я скажу об этом на совете . Сейчас я могу просто походить и спросить кому нужна помощь и может смогу помочь чем-нибудь
- Да... Окей...
Как только девушка ушла , Ньют пошёл к Алби .
- Алби, у меня есть разговор .
- Да, что то случилось?
- Новенькая хочет стать бегуном.
- Хм, и что ты хочешь от меня ? Чтобы я дал своё согласие?
- Наоборот ! Это же опасно, она не должна ходить туда! - с непонятным волнением сказал юноша
- Это не только от меня зависит , как решат ребята и главное Минхо и Бен.
Ньют не долго думая, пошёл к своему другу.
- Хээй, братишка, чего то хотел? - весело произнёс Минхо
- Да, слушай, сегодня будет совет по поводу того, что новенькая хочет стать бегуном .
- Огоо, похвально , я пожалуй дам своё согласие на её пробу
- Я вообще то хотел попросить, чтобы ты этого не делал
- Почему ?
- Ну... - Ньют не знал , что ответить, потому что сам не знал ответа
- Так, чувак, она все равно обязана показать место, где она очнулась , чтобы я смог просмотреть там все . Так что, прости, но мой голос будет не такой, какой ты хочешь.
* Вечер *
Совет начался . В хижине собрались : Алби, Бен, Минхо, Ньют и Галли. Позже подошла и Ира.
- Ну что, долго здесь засиживаться не будем, сразу к делу - строго произнёс Алби. - Новенькая хочет стать бегуном, что вы об этом думаете ?
- Я думаю , что нам не помешает разбавить нашу с Минхо мужскую компанию , так что , я за. - сказал Бен. Минхо кивнул в знак согласия своему напарнику.
- Надо подумать , если вам она не будет мешать и вы возьмёте в свою компанию , то это будет даже лучше , потому что она не будет мне мешаться здесь, но при одном условии. Если она не будет нарушать правила! - со злостью рассуждал Галли. Все поняли, что ему все равно, но он будет рад, если не будет видеть Иру.
- Большинство уже за то, чтобы ты была бегуном, значит ... Завтра с Минхо ты пойдёшь в лабиринт , на испытательный срок, так сказать. - произнёс Алби и посмотрел на девчонку.
- Спасибо - проговорила она и ушла с Минхо, который вызвался рассказывать ей о правилах.
Алби перевёл взгляд на Ньюта и сказал: - Прости, но я говорил, что все не от меня зависит. Алби вышел и за ним последовал Галли, что то говоря тому в спину.
Бен заметил недовольное лицо светловолосого друга .
- Хм, кто - то оказался против этой ситуации ?
- Это же опасно.....
- Оох, кто-то нервничает! Кто-то втюрился !
- Что?? Неет ! - доказывал парень бегуну.
- Да-да, я же вижу
- Отвали - усмехнулся Ньют и ушёл прочь .
* Утро *
Ира собралась к походу в лабиринт и уже стояла у ворот , и ждала бегунов.
Через несколько минут к ней подошли Минхо и Ньют .
- Будь осторожнее. - сказал Ньют.
- Ну что, малая, пошли! - весело сказал азиат
Они зашли в лабиринт. Зашли за поворот.
- Теперь следует бежать. Попробуй вспомнить , где ты очнулась . - сказал Минхо и отошёл , пропуская Иру вперёд. Она побежала , вспоминая дорогу. Поворот за поворотом , стена за стеной. Она остановилась .
- Здесь. - тихо сказала она. Оглянувшись , она заметила, что Минхо немного отстал .
- Я не ожидал , что ты такая быстрая ! - с небольшой отдышкой сказал брюнет.
- Это здесь. Я очнулась около этой стены. Я узнала её, здесь есть трещина , которую я запомнила.
Минхо стал осматривать все вокруг.
- Но здесь ничего нет, странно, как тогда ты здесь оказалась...
Минхо хотел ещё что-то сказать, но вдруг из-за поворота появился гривер.
- БЕГИ! - прокричал он. И они побежали , так быстро, как никогда не бегали. Когда они поняли, что оторвались , то остановились .
Но вдруг гривер выпрыгнул в сторону Минхо. Ира резко толкнула его в сторону и сама упала рядом с железным пауком. Быстро встав , она схватила за руку , шокированного Минхо и они побежали.
Когда они были уверенны , что гривер от них отстал, Они остановились. Ира облокотилась на стену .
- ТЫ ЧТО? С УМА СОШЛА??!!? ОН ЖЕ МОГ ТЕБЯ УЖАЛИТЬ ИЛИ ВООБЩЕ УБИТЬ!!- испуганный и шокированный кричал на девушку Минхо
- Ньют бы меня убил тогда..... - растерянно ответила девушка.
- Надо возвращаться.
Они направились в сторону Глейда.
Когда они прибежали. Их у ворот встретили ребята. Бен сразу утащил Иру, чтобы расспросить про её первый забег. Минхо подошёл к Ньюту.
- Ну что? Как вы? - начал расспрашивать Ньют.
- Она быстрая , очень. И знаешь, я хотел тебе сказать... Когда на нас напали..
- ЧТО? НА ВАС НАПАЛИ? - начал беспокоиться юноша
- Да, с нами все хорошо, но когда гривер прыгнул на меня, она меня оттолкнула и чуть сама была не ужалена, с ней все хорошо, но когда мы убежали, я.. прикрикнул на неё, мол, что было бы если её ужалили , она ответила, что ты бы её убил. Знаешь, мне кажется , ты ей нравишься .. - Рассказал Минхо и посмотрел на друга
- Стоп, ты что? Улыбаешься ? Оо, да походу это взаимно- начал подкалывать азиат друга .
Они посмеялись и пошли к Бену и Ире. Там был уже и Алби. Минхо сказал , что она очень быстрая и хвалил все её навыки, после чего Алби сказал: - Поздравляю ! Ты теперь бегун!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй выжить в лабиринте.
Teen FictionЧто будет если в один день лифт привезет не человека, а лишь записку, которая гласит "в лабиринте" ? Что находится в лабиринте? Что ждёт Глэйдеров?