Ариана Гранде– актриса, певица и модель.Начала свою карьеру в 2008 году и по сей день, она не перестаёт нас удивлять и радовать своими новинками песен...
***********************
-Ариана, что вы думаете об этой вечеринке?- журналистка спросила девушку, поднеся к её лицу огромный микрофон, от чего она немного отшатнулась.
-Вечеринка чудесная,- девушка оглянулась,- И тут присутствуют все популярные актеры, как Дилан О'Брайен, Тайлер Поузи, Томас Сангстер, Кая, Кристал, оу, а Холлэнд нету, жаль.
-Ариана, а какого бренда ваше платье?- Женщина осмотрела Ари с ног до головы.
-Я даже не знаю,- девушка засмеялась и прикрыла лицо руками,- Это первое, что я нашла в своем шкафу...
Пока журналист задавала Ариане третий вопрос, в кругу тех самых актеров начались разборки и споры, так как они играли в "Правда или Действие"
-Слушай, Том, ты должен это выполнить!- Дилан настаивал друга выполнить задание игры, но Томас не хотел...
-Ладно, ладно, все заткнись!- после долгих уговоров Дилана, Санстер согласился и медленно направился к Ари и журналистке.
Он подошел ближе и обнял девушку, стоящую напротив Арианы. От чего журналистка была в шоке.
-Как это мило,- Ари улыбнулась.
Томас еще долго смотрел на Ари, а на журналистку ему было без разницы.
**************************
Тем временем все попрощались, так как у всех внеочередные опросы и интервью.
Дилан шёл, не смотря вперед и в кого-то врезался. Он сразу узнал знакомую ему особу.
-О Боже!- девушка не поняв, что происходит, лежала на земле под Диланом.
-Ари?- парень посмотрел на девушку и удивился.
-Дилан?!
Паппарации начали фотографировать происходящее.
О'Брайен поднявшись, помог встать Ариане. Она отряхнула платье, которе побывало на земле, и поправила свой теперь уже растрепанный хвост.
-Прости, я...я... Не смотрел куда иду,- Дилан выглядел очень виноватым, но очень симпотичным.
-Ничего,- Ариана улыбнулась и её глаза засияли, а на щеках появились ямочки.
Парень улыбнулся в ответ и поправил кепку.