3. Зомби боятся холода.

1.4K 79 6
                                    

Ходячие мертвецы это куски блуждающего мяса. Естественно, это их не единственная, определяющая характеристика. Но все фокусируется на том, что "мертвые" части тела будут болтаться, словно огромная сделка. Знаете ли Вы, что такое мертвое мясо? Котлеты, шашлыки, возможно даже то месиво, внутри гамбургеров. Все это мертвое мясо.

Когда плоть жива, она старается найти всевозможные пути укрытия от холода, чтобы сохранить таким образом жизнь. Когда плоть умирает, Вы должны выбросить ее в течение недели. Вероятно, ваши познания в этой области могут говорить вам о том, что холод это друг мертвого мяса. Ибо, все мы держим мясо в холодильниках, поддерживая его свежесть несколько недель. Но не забывайте: не регулируемая холодная температура делает ужасные вещи с ранее живой плотью. Если Вы живете достаточно далеко на севере, во время зомби-апокалипсиса смело выходите на улицу. Дело в том, что человеческое тело в основном состоит из воды, а вода имеет свойство замерзать. Как только окружающая температура падает до возможности замораживать воду (или сильный ветер с очень низкой температурой ), зомби станут более твердыми.

После достаточного воздействия холода, ходячие мертвецы перестанут двигаться. И не будут гоняться за своими жертвами, в надежде выжить в этом жестоком мире. Также можно предположить, что зомби бродя в зимнее время не собираются укутывать свои тушки. Замораживание мяса в ночное время, в сочетании с частичной оттепелью в дневные часы, создает идеальные условия для возникновения обморожения. Это приводит к обезвоживанию клеток. Так как вода испаряется, даже если обморожение очень сильное, то зомби просто рассыпятся. Морозильные камеры не просто сжигают мясо, они его уничтожают.

Логические факты о зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя