Мы с Андрюшей сделали уроки и спустились вниз. Дима уже приготовил ужин и накрыл на стол.
Я: мы вовремя?
Д: ах, да!! Только хотел вас звать. Полина спит... Не шумите, хорошо?
Я/А: Окей!!
Мы поели... Я осталась помогать Диме, а Ондрик пошел спать, ему же завтра в школу...
Д: да... Вот скоро у нас с Полей появится малыш и все пойдет вверх дном.
Я: и не говори... Но зато я буду чаще к вам заезджать. Незнаю каково вам, а мне приятно с вами общаться)
Д: конечно и мы тебя всегда рады видеть!
Я: ну вот и хорошо) Я тебя люблю)
И я поцеловала Диму в щечку...
Тут послышался крик Полины.
П: Дима!!! Началось!!!
Мы прибежали в комнату. У Полины начались схватки.
Я: Дима, быстро едьте в больницу я с Ондриком!
П: Дим, у меня в шкафу сумка с вещами, возьми!!!
Полина и Дима уехали. Тут проснулся Ондрик, не мудрено, Поля так кричала...
А : Катерин, а где мама? И почему она кричала?
Я: мама и Дима поехали в больницу. Сейчас с минуты на минуту у нас появится братик или сестричка...
А: ура!!! Я хочу к ним(
Я: хорошо, только давай утром. Я сейчас позвоню твоей учительнице, объясню ей что и как. Ты не идешь завтра в школу!
А: окей, ради этого я побежал спать!!
Я: давай! Только спать, а не в приставку! Я проверю!
А:лааадно...
Я набрала учительницу.
У: Алло?
Я: Здравствуйте, это старшая сестра Андрея Кислова, извините за поздний звонок.
У: да ничего, что вы хотели?
Я: дело в том, что Полина поехала в больницу, она рожает и Андрей не придет завтра в школу. Мы поедем к ним...
У: да без вопросов... Конечно, удачи, здоровья малышу...
Я: спасибо! До свидания!
У: спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный Путь( Голос Полины 2)
FanfictionПродолжение моей предыдущей истории. Про девушку Катерину, Полину Гагарину и других звезд современной эстрады.