В общем, Лиза нас кинула и мы с пакетами пешком 'пилили' домой. Ну... Точнее к Поле.
Звонила Пелагея и сказала, что едет к Полине и я ее умоляла, чтобы она нас забрала.
Спасибо огромное Поле за то, что не оставила меня помирать. Диме как-то все равно. Он бы погулял еще.Но... "Видно не судьба, видно не судьба..."
Тут Пелагея начала ныть, что хочет сладкую вату. Мы как раз проезджали мимо парка, где она ее собственно и увидела.
Дима:"Останови пожалуйста."
Пелагея:"Зачем?Если ты из-за сладкой ваты, то не стоит."
Дима:"Поль, останови, мне надо выйти."
Пелагея припарковалась, а Дима вышел и пошел совершенно не в сторону парка. Я конечно удивилась, но мои мысли перебила Поля.
Пелагея: Ну, как вы там?
Я: Всмысле? И кто мы?
Поля: Ну.. Полина, дети, Ондрик...
Я: ааа.. Да ничего... Дети вроде спали, когда Полина нас выгнала из дома...
Поля: Шумели, да?
Я:ага.. Ну мы же не так чтобы прям...
Поля: да ладно.. Полина убивает, если разбудишь малых.
Я: откуда ты знаешь? Малых только вчера домой привезли..
Поля: когда родился Ондрик, я уже дружила с этой 'истеричкой'... Ну в общем, сидели мы на кухне, а Ондрик в соседней комнате спал. Ну мне приспичило чихнуть... Потом Полина за мной гонялась по кухне с полотенцем, а дальше и вовсе выгнала из квартиры... Так живем.
Я(Плача от смеха): даа.. Весело тут у Вас.Но тут вернулся Дима, в руках он нес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный Путь( Голос Полины 2)
FanfictionПродолжение моей предыдущей истории. Про девушку Катерину, Полину Гагарину и других звезд современной эстрады.