-заходите.
-захожу!....
Дверь тихо открылась и там стояла Кэйт в белом платье с черным поясом и такими де туфлями на невысоком каблуке. Волосы были распущенны и волнами спускались вниз .
-хех... думаю нужно завязать хвост и пере
-нет , не стоит ! -перебил ее Голден, что та , слегка удивилась , позже немного придя в себя и улыбнулась .
-ну ладно-слегка усмехнулась кошечка- ну чтож пошли
-...угу....
Они вышли из комнаты и Кэйт прошла немного вперед , Голден хотел крикнуть "подожди !", но девушка уже ушла за угол и Голден должен был догнать ее или де она заблудиться . Парень побежал за ней и догнав ее схватил за плечо , от чего девушка вздрогнула и засмеялась . Парень немного покраснел и засмеялся . Девушка взяла его за руку , а другой помогала ему выпрямиться . Голден был потрясён и покраснел , но девушка этого не замечала и она держа его за руку пошла вперед .
"Она....рука....я!? О боже.....что со мной...."думал Голден и за то время они уже дошли до кухни
-Кэйт, какая милая!-сказал Бон и подошел к Кэйт , но увидев руку Голдена держащую за руку Кэйт злобно посмотрел на него, на что Голден ухмыльнулся . Бон мягко дернул за другую руку Кэйт тем самым обнимая ее за талию другой рукой . Девушка была шокирована , как и все окружающие .
-УЙДИ ОТ МЕНЯ ПРИШЕЛЕЦ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!-проорала девушка и оттолкнула парня - Не подходи ко мне больше! -с этими словами девушка вышла из кухни попутно ворча про это
Парень немного пошатнулся от этого толчка , но даже намека не было что его толкнула девушка . И правда , когда Бон схватил Кэйт за талию , то Голден схватился за его плечо и хотел оттолкнуть , но крик девушки его слегка напугал и он просто толкнул его и сделал шаг назад .-ДА КТО ОН ВООБЩЕ ТАКОЙ?! -ворчала наша Кэйт-и вообще что за.......эта дверь .....-она остановилась перед дверью .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история фнаф
RandomДа , да ребзя . РЕМОНТ ! Я все решила поменять в книге ..... Надеюсь понравиться...... С любовью Автор.....