Я аниматроник?!

1K 67 11
                                    

Я очнулась на столе попыталась встать не удача снова нет я встала и села на стол у меня закружилась голова не много посидев я подошла к зеркалу которое стояло рядом со столом я была черной кошкой (как на картинке тока без крови и с обоими золотыми глазами)"хух......пугающе... но все же не чего бояться.....я же теперь как они...."
Я решила выйти и я не слышала своих шагов и я чуствовала что я хожу на подушках мягко как . Я вышла из комнаты и увидела на сцене Бон-Бона он что то делал я решила присесть рядом с ним :
-хех привет
-здрасте . Ты не боишься?- с усмешкой сказал он
-нет . И пока - я встала и пошла к карте около входа и найдя кухню пошла туда . Но услышав:
-постой ! Я с тобой ... -я обернулась он уже встал рядом . -Идем или как ?
-ах..да..
Мы пошли рядом ..... я посмотрела на него и старалась описать его в мыслях , как всегда и делала .
"Довольно , таки высокий и хорошего телосложения ... мда. Голубые ушки были немного темнее лица и всей кожи , синий жилет и рубашка с закатанным рукавом и темно синим галстуком , таким же как и штаны . Его голубые глаза с оттенком синего .... в них тонули видимо не одна девушка " мысли о нем меня поразили . Пока я думала , я смотрела на него и конечно же он заметил на себе мой пристальный взгляд . Я неуклюже икнула и неловко зашагала быстрее , спотыкаясь , но все же я зашагала быстрее и завернула на кухню . За спиной я услышала смешок . "О ужас , я ж пялилась на него "
Завернув на кухню я увидела Федора и Голдена
-п...привет......-неловко поприветствовала я их , конечно нотки страха были слышны в голосе . Я боялась их . Но я не боялась Голдена...и эта мысль меня поразила еще больше ..
-привет - разом сказали они
-ты же та сумасшедшая , да ? Ну , та которая впечаталась в Фокси? -Сказал Фредди и усмехнулся
-вроде да . Я не помню
-кстати твоя комната ... как же обьяснить тебе , а ? ... Голден -обратился он к высокому черноглазому блондину , хотя нет , у него были золотые волосы . -проводишь её .
-хорошо бро .
-не называй меня так !
-да ладно тебе, Фредди -улыбнулась я , детской и наивной улыбкой
-ого....-немного покрасневши выдохнул Голден-ты как ребенок....
-я ? -указала я на себя -ну а так , я еще ребенок -снова улыбка поразила его .
В этот момента зашел Бон , он был тоже поражен улыбкой .
-я провожу тебя к комнате ...-еле сказал Голден и вышел из кухни . "А он покраснел " подумала я с усмешкой на лице
-иди -спокойно сказал Фредди
Я пошла за Голденом
"Голден был высокий, чуть выше Бона светло золотая кожа и одежда вся как у Бона, только золотого цвета и золотые уши выделялись от волос своим темноватым цветом и шляпа с черной лентой была такого же цвета как и ушки .Черные ботинки . Мда уж... засмотрелась чет ..."
И он меня заметил , как я на его пялюсь .... я отвернулась от него и шла , смотря в стену и в одном из коридоров я заметила один .. темный коридор... я была заинтересованна "что это ? ужас как любопытно .... Но спрашивать я не у кого не собиралась ! Я была такой личностью , если любопытно , иду одна разузнавать , никогда не верю слухам и сама удостоверяюсь в правдивости или лжи .. вот такая я была. "
-о чем задумалась ?
-э.. ну.э ... так.. просто......
-кстати , мы пришли
-ах...так долго шли ... -надула губки я
-хех, ты точно ребенок!
-я не..
-да ладно , заходи уже .
-а как я найду дорогу назад?
-я рядом живу .. ну , напротив . -он указал на комнату напротив
-ты , подождешь меня?
-конечно , Фредди меня убьет , если ты потеряешься..
-ясно .. я пошла....

От лица Голдена

"Кэйт зашла в комнату . Она такая милая.... словно ребёнок..... я не влюбился...." зайдя в комнату я думал о ней....не мог забыть ... и мои мысли перебил стук в дверь.
-заходите.
-захожу!....

Моя история фнаф Место, где живут истории. Откройте их для себя