Знакомство.

346 18 3
                                    

Был прекрасный сентябрьский день. Первое число месяца.

POV Harry.
Проснувшись утром, я посмотрел на календарь и понял, что сегодня 1 сентября и пора идти в школу. Увидев будильник, я начал спешно собираться.
Спустя 10 минут я был готов и направился в школу. Я уже осознавал, что 11 класс это очень трудно. Но, я был готов к сложностям. И быстрым шагом я направился к школе.
Спустя 15 минут я на месте и готов переступить порог и оказаться на школьной линейке.

POV Louis.
Я проснулся от того, что под ухом что-то звенело. Как ни странно, это был будильник. Я проснулся и осознал, что нужно делать дальше. Собравшись и дойдя до школы за 20 минут я сильно удивился. Обычно я собираюсь дольше.
Как только я зашёл на порог школы, увидел своих друзей:Найла, Лиама, Зейна и ещё одного мальчика, которого я не знал.

ОТ АВТОРА.

Мальчики о чём-то шумно разговаривали, а Гарри стоял в стороне, боясь произнести хоть слово. Он отвернулся к ним спиной и начал листать свои соц.сети.

POV LOUIS.
Серая масса людей раздражала меня. И, я стоял и смотрел на спину этого мальчика. Я думал о том, как же мне подойти к нему. Набравшись смелости я подошёл к нему, провёл рукой по всей его спине и вздрогнул. Но, вздрогнул не только я, но и он тоже.

POV HARRY.
Я стоял, делая вид, что занят чем-то очень важным и занимательным, но вдруг кто-то провёл рукой по моей спине. Я вздрогнул от неожиданности, но ещё и от того, что это возбудило меня.

ОТ АВТОРА.
Спустя несколько секунд Гарри повернулся к Луи. В их глазах засверкали огоньки, уголки губ поднялись, а в сердце запылал

огонь. Мальчики испытывали это впервые.
-Как тебя зовут, -с дрожью в голосе спросил Луи.
-Меня зовут Гарри. Гарри Стайлс.
-Меня Луи. Луи Томлинсон. Будем друзьями
-Даа..,-быстро прошуршал Гарри и опустил глаза в пол.
Луи понял то, что Гарри очень стесняется и закончил разговор.
-Потом поговорим, -на последок крикнул Луи.

Прозвенел звонок и мальчики разошлись по классам.

Двое В Одном Сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя