Бессонная ночь.

162 12 4
                                    

POV LOUIS.
Настало время ложиться, но спать совсем не хотелось.
Я лёг, укрылся одеялом, закрыл глаза и мне сразу представился Гарри. Я думал о нём, пытался понять, почему он плакал. Думал о том, что же будет дальше.
Больше всего мне хотелось обнять его, прижаться и уснуть на его груди. А с утра целовать его прохладные губы, ласкать его нежно-розовые щёки. Но, это было невозможно.

POV HARRY.
Я лёг в кровать, незадумываясь сколько времени. Но, за окном было очень темно. Я лёг в надежде на то, что я закрою глаза и забуду обо всём. Но, мои глаза не закрывались, я представлял себе Лу. Думал о нём, о его глазах, его горячих губах, о его теле.. Мысли о нём не давали мне покоя. Я представил, что может быть дальше, можем ли мы встречаться, жить в месте. Я хотел обнять его и забыть обо всём на свете. Я мечтал об этом.

ОТ АВТОРА.
Луи не мог больше терпеть. Он знал, что Гарри живёт один и решил сходить к нему.Не прошло и минуты, а он уже закрывал входную дверь. Гарри жил не так далеко от него, за 5-10 минут можно было дойти.
Луи пришёл, но остановился возле входа. "Я люблю его. Моя жизнь без него-больше не жизнь"
Позвонив в звонок, ему пришлось подождать не больше минуты. Дверь открылась и он увидел того, о ком мечтал, о ком думал и того, кого по-настоящему любил.

POV HARRY.
Открыв дверь я увидел Лу, всё в голове перевернулось, я был готов остаться с ним на всю жизнь. Эмоции переполняют меня. Я думаю о том, что возможно дальше произойдёт. С одной стороны это пугало меня, но с другой стороны я знал, что этот человек самый добрый, самый честный, самый красивый, сильный, смелый, он самый самый. Тот, кто мне нужен. Мой Луи.

ОТ АВТОРА.
-Я могу войти, лю... Гарри?, -быстро заменив слово на слово спросил Луи.
-Да, конечно. Но, зачем ты пришел?
Не дождавшись ответа Гарри и Луи направились в гостинную, сели на диван и молча смотрели друг на друга. Гарри вспоминал, что было в библиотеке, а Луи просто смотрел ему в глаза. Он просто тонул в них.
-Я пришёл для того, что бы..
-Поцеловать меня?...Не бойся, давай, целуй.
Луи нежно взял Гарри за шею, провёл своей рукой по румяной щеке, приблизился к Гарри и смотрел в его чуть было зеленоватые глаза. Но, Гарри не мог ждать и первый поцеловал Луи. Они слились в поцелуе. Он был нежным, мягким и возбуждающим. Никто не боялся. Гарри не боялся своей ориентации, а Луи не боялся того, что Гарри отвергнет его.
Гарри обнял Луи и продолжал целовать, а Лу водил руками по его кудряшкам на голове. Они ему безумно нравились. Каждый из них понимал, что они нашли вторую часть себя.
Луи начал медленно снимать одежду сначала с себя, потом с Гарри. Они были рады тому, что встретились.
-Гарри..
-Да?
-Ты боишься?
-С тобой мне ничего не страшно.
-Я люблю тебя, Гарри Стайлс.
-Я тоже тебя люблю, Луи Томлинсон.
И они занялись сексом. Это было нежно. Мальчиком понравилось. После Луи уснул на груди у Гарри.

Двое В Одном Сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя