Первое утро вместе.

151 12 2
                                    

ОТ АВТОРА.
Наступило утро. Гарри проснулся первым и осторожно положил голову Лу на подушку, поцеловал его и ушёл на кухню готовить завтрак.

POV LOUIS.
Я проснулся от того, что не почувствовал тёплого тела Гарри, которое грело меня. Я открыл глаза и увидел, что его нет. Я уже расстроился, но услышал нежный голос, который звал меня на кухню.

ОТ АВТОРА.
Не прошло и пяти минут, а Лу уже спустился на завтрак.
Гарри сидел за столом, даже не увидел, что Луи уже спустился.
Луи подошёл к Гарри, нежно приобнял его и поцеловал.
-Доброе утро, милый, -прошептал Луи, продолжая целовать Гарри.
-Доброе утро, Лу, -уже с улыбкой произнёс Гарри.
-Ты был чем-то опечален.Что случилось?
-Я не знаю, что..
-Что будет дальше? Зато знаю я. Я безумно люблю тебя и не смогу больше существовать без тебя. Если ты не против, мы будем жить вместе, ребятам из школы мы говорить не будем. Засмеют. А я не хочу, что бы кто-то издевался над тобой. Я не допущу этого.
-Это очень мило с твоей стороны, Лу. Я тоже очень сильно люблю тебя. И я не допущу, что бы хоть кто-то сделал тебе плохо. Никогда.
Гарри приблизился к Луи, произнёс шёпотом "Никогда, слышишь. Никогда. " и нежно поцеловал его. Они целовались долго.. Страстно и нежно. Как будто в первый раз.
-Нам пора в школу, -едва оторвавшись от губ Гарри произнёс Лу.
-Конечно, мой мишка Бу. Только мой.
-Конечно твой. А ты мой Хазза. Только мой. Но, мне нужно домой, ведь мои вещи там. Увидимся в школе. Люблю тебя.
-И я тебя, Лу.
С этими словами мальчики пошли собираться в школу.

Двое В Одном Сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя