Как и сказал доктор Пак, я быстро, словно по волшебству, шла на поправку. Благодаря Божьей воле, уже через две недели могла сама выходить из палаты и прогуливаться, ибо стены больничной палаты на меня давили, сводя с ума. Почти каждый день ко мне приходил Марк. Парень такой жизнерадостный, что его общество скрашивало моё пребывание в больнице. Мы весело проводили время за разговорами, оно летело так быстро, что порой казалось, он только что пришёл и ему тут же надо уходить.
Самым нашим любимым местом стала крыша больницы. Мы сидели там допоздна, смотрели на звёзды, разговорили о своих интересах, делились планами на будущее, узнавали друг друга получше. Оказалось, у нас больше общего, чем я могла предположить. Мой новый друг был очень заботливым и обходительным, радовал меня вкусностями, поднимал настроение, когда было невыносимо грустно и нёсся ко мне по первому же звонку. Я с нетерпением ждала каждого его визита.
Было обидно, что за всё время, проведённое в больнице ни один мой друг не пришёл навестить меня. Сволочи. Моими посетителями были только мама с папой и Марк. Как говориться, друг познаётся в беде, видимо, друзей у меня кроме Туана вовсе и нет...
Мне не сразу удалось понять, что я втрескалась в него по уши. Когда Марка не было рядом, я скучала, писала ему сообщения и звонила сама. Иногда мне казалось, что я излишне навязчива.
Каково было моё счастье, когда в день выписки он повёл меня в кафе и предложил встречаться, не описать словами. В том момент я стала самым счастливым человеком на всём белом свете. Туан так красиво и мастерски ухаживал за мной, что ни всякой девушке могло такое и во сне присниться. Дальше понеслась вереница нескончаемых свиданий. Первая любовь. Первый поцелуй. Первый секс.
Всё было настолько прекрасно, мы понимали друг друга с полуслова, даже не ругались. Слишком идеально. Это было подобно сказке, я не знала, чем же мне удалось заслужить такое счастье в качестве такого любящего и внимательного парня. Марк стал для меня солнцем моей жизни, дарящим своё тепло, согревающим в самые холодные дни. Я никогда в жизни не испытывала подобных чувств, всегда думала, что первая взаимная любовь бывает только в книжках.
После выписки я переживала, что моя жизнь покатится под откос: снимут с бюджетного места в универе, придётся работать и снова корпеть над учебниками, чтобы поступить в следующем году, уволят с подработки и я останусь совершенно без денег, ещё со средней школы я перестала просить у родителей деньги, мой арендодатель выгонит меня из моей маленькой, но полюбившейся квартирки, в которую я переехала сразу же после окончания школы, но все мои переживания оказались напрасны.
После появления Марка в моей жизни я полюбила её, посмотрела на неё другими глазами, она наполнилась яркими красками, которые вносил в неё этот прекрасный парень. Мне даже стало легче дышать, я радовалась каждому прожитому мной дню, потому что в моей жизни был тот, благодаря кому мне действительно хотелось жить, а не просто существовать.
После окончания универа я легко устроилась на работу в хорошую компанию, где работал мой парень. Мы съехались с Марком, стали уже более серьёзно задумываться о совместном будущем. Даже завели собаку — миленькую белую мальтийскую болонку и назвали её Коко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wonderland | Страна чудес
Fanfic"- Мы скоро встретимся, - с улыбкой произношу я. - В моей стране чудес..." Ему вспомнятся последние слова девушки и он назовёт свою песню - «Страна чудес». Это будет его способом извиниться, рассказать миру о том, что не все иллюзии приносят счастье...