- Свихнуться можно! - С такими словами Чонгук завел мотор, а Йерим слегка вздрогнула. На улице начало стремительно темнеть, и с неба падали огромные снежинки.- Оппа, дорога довольно скользкая. Будь осторожным, - сказала Ким и отвернула голову к окну.
- Буду, - ответил парень серьезным тоном.
- Оппа, - вновь подала голос девушка. Она думала, что он сейчас очень зол и накричит на нее, поэтому было сложно говорить, но все-таки Йерим слишком нетерпеливая. - И все таки, почему Момо и Наен подрались?
- Очередная драка из-за парня, - усмехнулся он, следя за дорогой. - Совсем не понимаю Момо! Такое чувство, что всё в этом мире - ее собственность!
- Эм-м, а что за парень? - Поинтересовалась она.
- Знаешь Им Чжебома? - Спросил он, а она кивнула.
- Если бы не ты, они бы дрались и дальше, - Йерим устало вздохнула.
- Иначе родители Момо "сожрали" бы меня, в том числе и папа. В общем, она мне как сестренка, и я несу за нее ответственность. Она неплохая, но настоящая истеричка, - проговорил он, слегка улыбнувшись.
- Мне только что показалось, что ты неровно дышишь к ней, - сказала она и закрыла глаза.
- Я? Эм, я вообще-то, - хотел было он что-то сказать, как Йери перебила его:
- Все, оппа. Ничего не хочу слышать. Я устала! Когда доедем до дома? - Быстро проговорила она, девушка боялась услышать то, чего не хочет услышать... Может, вообще исчезнуть? А Чонгук пусть и живет в одиночестве или со своей Момо...
- Осталось немного, - мимолетно взглянув на девушку, сказал он.
- Чонгук, я, кажется, вновь переведусь в старую школу. Хоть и она далека, но я привыкла к ней. Хоть и прошло полгода, я все еще не могу привыкнуть к этой школе, не знаю почему, - проговорила она, тяжело вздыхая.
- Может, потому что там там остались твои друзья? И твой парень там учится, - машина остановилась возле многоэтажки, и парень быстро вышел из машины.
- Он не мой парень, - тихо сказала она в пустоту...
***
Хесон и Ерин общались без умолка, пока Чонгук и Йерим почему-то молча смотрели фильм. Хесон говорила Ерин, что Йерим просто красавица и вежливая, а в то время Хесон, не переставая, хвалила Чонгука, говоря, что он вырос очень симпатичным и мужественным парнем.
- Чонгук, чего вы сидите такие мрачные и тихие? - Вдруг спросила Хесон, посмотрев на сына, а затем на Йерим.
- Да так, тяжелый был день, - зевнув, сказал парень.
- Не хочешь показать Йерим свою комнату? - Спросила она, улыбнувшись.
- Раньше разговаривали без умолка, а сейчас стали какими-то скучными! - Отозвалась Ерин, от чего обе матерей рассмеялись.
- И еще, дрались! Ой, помню, какой малышка Йерим была хулиганкой! - Добро улыбнулась Хесон. Чонгук слегка улыбнулся и встал с дивана, поставив пульт.
- Малышка Йерим, - усмехнулся он, посмотрев на девушку сверху вниз. - Давай покажу тебе комнату.
Йери кивнула и встала. Чонгук впервые увидел ее такой задумчивой и молчаливой.
Когда они вошли в комнату, Йери осмотрела и просто села на мягкую кровать. Комната, как комната. Ничего особенного. В данное время ее уже ничего не сможет удивить. У нее было такое чувство, что она всё это время просто так старалась. Ведь Чонгуку, кажется, она совсем безразлична. Он старше нее, ему нравятся девушки постарше, и гордые, естественно. А она? Она такая простая. У вас тоже бывает такое? Вот так улыбаешься и веселишься, но в один момент понимаешь, что людям неинтересно такое. Разочарование. И хочется просто исчезнуть со своими позорами и поражениями.
Чонгук уже не тот....
Йери очнулась от своих мыслей, когда стало темно в комнате. Чонгук выключил свет.
- Эй, ты шутишь, да? - Округлила глаза девушка, а он заливисто засмеялся.
- А мне кажется, что сейчас все идеально, - он начал приближаться к кровати. - Ты же говорила, что я извращенец, ну вот, самое время доказать это.
- Эй, оппа! Ты что! - Йери быстро встала и быстро включила свет.
- Ребенок, блин, - смеялся он, хватаясь за живот, а она надула губы, обижено скрестив руки на груди.
- Хватит надо мной издеваться! Это обидно.
Чонгук встал и подошел к девушке.
- Что с тобой не так, Йери? Почему ты такая странная и задумчивая? - Он потянул ее за руку и усадил на кровать, а затем сам же сел рядом с ней.
- Рассказывай, я тебя слушаю, - вполне серьезно произнес он.
- Что рассказывать? - Не поняла девушка, вопросительно смотря на парня.
- Причина твоей серьезности, - сказал он. - Это все из-за Хосока?
- Оппа... На самом деле, Хосок, - хотела было она сказать, как вдруг резко открылась дверь и в комнату буквально влетела Момо, Чонгук недоуменно встал с кровати.
- Оппа! Мне так плохо! - Она обняла парня за шею. - Наен и Чжебом теперь вместе! - заплакала она. Йерим тоже встала и растерянно смотрела на них, Чонгук недоуменно посмотрел на Йерим, но она быстро вышла со словами: "Я не буду мешать вам".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписки 3
FanfictionЧто, если однажды ни с того ни с сего Чонгуку напишет некая хубэ, которая говорит, что она его "сасэн-фанатка". Почему это ему кажется слишком подозрительным? Третья часть серии переписок