17

7.5K 527 97
                                    


- Минхек, Мунбин, пожалуйста, перестаньте смеяться! - серьезным тоном произнес Чонгук, взяв микрофон. - Отнеситесь к этому празднику серьезно! Это Рождество все-таки! Все учителя будут присутствовать, в том числе директор и завуч, поэтому нельзя облажаться, - проговорил он.

- Поэтому нельзя облажаться, - повторил его Чимин и громко засмеялся.

- А ты исчезни, - попытался прозвучать серьезно Чонгук, но, не выдержав, слегка улыбнулся.

- Где Сыльги? Вы готовились к номеру? - спрашивал Чон строго. - Вы вторыми выходите, так что не надо тут дурачиться!

- Какие мы серьезные! - в актовый зал вошел Тэхен, за ним и Наын. - Я даже испугался!

- Тэхен и Наын, вы выходите десятыми. Ваша песня готова? Айщ, я запутался! - увидев парочку, тут же сообщил Чон, но в конце нервно взъерошил свои волосы.

- Оппа! - вдруг в актовый зал забежала Йерим и широко улыбнулась. - Я услышала, что актовый зал "шевелится", ну вот и решила заглянуть!

- Ну вот и твоя спасительница, - усмехнулся Тэхен, одарив девушку теплым взглядом.

- Айгу, какая милая! Как тебя звали? - улыбнулся Чимин, обращаясь к Йерим.

- Я Ким Йерим, подруга детства Чонгук-оппы! - приветливо протянула руку она.

- Евдокия? - прищурил глаза Чимин, сжав руку девушки. Йерим вопросительно улыбнулась, не понимая о чем он. Остальные заулыбались, они ведь уже знали этот "фирменный" прикол Чимки!

- Елена, она сказала Елена! - из ниоткуда появилась Сыльги и подмигнула парню.

- Сыльги-онни! - дадостно воскликнула Йерим, словно увидела своего кумира. - Я видела ваше выступление! Вы прекрасно танцуете!

- Можешь обращаться на "ты", и да, я вообще-то Сара! - дружелюбно улыбнулась Сыльги.

- О Господи, в кого ты превратил бедную девушку? - покачал головой Чонгук, посмотрев на Чимина.

- Йерим, не обращай внимания на эту странную парочку. Это все Ромео, он такой! - подошла к девушке Наын и подмигнула ей.

- Джульетта! Что ты! - Наигранно ужаснулся Чимин.

- Да ладно, Доминик! - ответила ему Наын.

- Вот стерва! - вступил в разговор Тэхен. - Почему ты так часто шутишь с ним?

- Сколько раз тебе повторять, что я не стерва! - Наын скрестила руки на груди, разозлившись.

Переписки 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя