1

18.1K 449 281
                                    

- Для тебя так будет лучше! Поверь, у тебя немыслимые знания! С такими знаниями тебе определенно следует поступить в Слизерин.

Строгий и уверенный голос профессора Макгоногал доносился из кабинета.

- Но ведь шляпа все решила! И я не хочу туда!
- Поверьте, мисс Грейнджер, там вам будет куда более комфортно. И уровень знаний в факультете Слизерин намного выше чем в Гриффиндор.
- Но ведь..
- Вы хотели сказать, что выпускники Слизерин становятся злодеями? Поверьте , это все ложь...
Да и с вашим прекрасным характером и умом, вы сами себе этого не допустите. И да, вы опаздываете на 7 минут, 23, 24 секунды.

Меня уже нет в списке учащихся Гриффиндора! Что за чёрт!

Ааа, я еще и опаздываю!

Собравшись с мыслями, я надела форму Слизеринцев.
Да же цвет ядовитый. Фу! Зеленый..

Я побежала в кабинет.

***

- Мисс Грейнджер, на Вашем месте я бы не опаздывал на МОЙ урок.-строгий и низкий голос профессора Северуса Снейпа (Снегга. Для кого как😅) заставил меня остановится у больших и скрипучих дверей кабинета.

- Простите, профессор, просто профессор Макгоногал..
- Я знаю. Я лично прервал свой урок в прошлый раз, дабы обсудить Ваш переход в другой факультет с другими профессорами и директором. Проходи и садись, Грейнджер.

Свободных мест не было нигде. Ну как нигде..
Было место рядом с этим глупым недоумком!

- Профессор, простите, но..
- Место есть, садитесь рядом с Малфоем, Грейнджер.- ответил он, так и не услышав моего вопроса о нехватке мест.
- Но..
- Не перебивайте мой урок..
Откройте учебник на странице 246...

Он начал свою лекцию, на которую я пыталась сосредоточится.. Пыталась...

- Гермиона!- тихо прошептал Гарри- что за форма на тебе?- недоумевающе глядел он на зеленый галстук и эмблему факультета Слизерин на левой верхней части формы.
- Потом объясню..

Я тихо уткнулась в учебник, увидев приближающегося к нам профессора Снейпа (Снегга).

Я услышала резкий удар об парту. Все обернулись. Я немного прикрыла учебник, дабы посмотреть в сторону звука.

- Ай...

Профессор стукнул голову Гарри об парту.

- Впредь подумайте, прежде чем открывать свой рот на моем уроке, Поттер. Будь бы ты учеником моего факультета Слизерин, ты бы тут же вылетел из кабинета. Это предупреждение относится и к тебе, Грейнджер. Впредь тебе, как новому учащемуся моего факультета, я не допущу опозданий на мой урок. Потому что ты сразу же выйдешь из кабинета.

Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя