2 года спустя.
Прошел год, как я окончила школу.
Рон-мой самый дорогой и любимый человек, которого я люблю.Однажды зимой, когда я заболела, осталось дома, потому что Рон запретил мне выходить из дому.
"Сиди дома, приду вечером. Не хочу чтобы ты болела все зимние каникулы и просилела дома."- сказал он и поцеловал меня, при этом дав мне кружку с ромашковым чаем.
От нечего делать решила достать свою памятную коробку из Хогвартса.
Открыв ее, почувствовала запах. Родной, терпкий, старый.
Запах корицы и старых книг.
POV. Автор.
Гермиона вдохнула запах Хогвартса. Улыбка не сходила с ее лица.
Она бережно взяла в руки старый, потертый и потрепанный конверт. Она вспоминала, как ликовала вместе с родителями, держа в руках долгожданное письмо. Вспомнила знакомство с Гарри и Роном. Вспомнила Невилла, потерявшего в поезде свою жабу..
изумрудные буквы уже практически стерлись, однако прочесть их не составило бы труда и маглу.
Она отложила конверт, вновь заглянув в коробку...
Она сидела у окна, укутавшись в теплый плед и все время перебирая что-то из коробки.
Коробочки, бумажки, фантики, некоторые книги, засохшие растения, перья, безделушки- с каждой вещью связана своя история...
Она практически опустошила коробку, разбирая все содержимое.
Собираясь обратно положить все в коробку, она заметила на ее дне что то блестящее.
Он немного потрясла коробкой, и блестящее "что-то" уже выпало на стол.Увидев это, она удивилась и Расстроилась..
Ожерелье... которое подарил ей Драко. .
Она вспомнила все моменты так подробно и детально, словно пережив все снова.
- И я тоже скучаю...- прошептала она, сжав в руках его подарок..