Эпилог.

10.1K 274 87
                                    

Весной, Рон вместе с Гермионой вечером решили пройтись по волшебным местам старого Лондона.

Проходясь по волшебным переулкам, они зашли в небольшой ресторанчик.

Столы и стулья были сделаны из старых деревьев, однако все равно выглядели красиво.

Где-то бегала заколдованная швабра с ведром, моющая пол.

Откуда то играли заколдованные инструменты. Четко можно расслышать скрипку и пианино.

Ходили официанты. Да, они решили оставить некоторую магловскую "традицию".

Люди, то и дело снующиеся по залу, спрашивающие выбор гостей на счет еды. Да, некоторые посетители раздражались, и считали это глупой затеей.

Когда то давние гриффиндорцы сели у окна, и официант тут же "подлетел" к ним.

Уже через минуту он помчался в кухню отдать заказ.

***

Гермиона была счастлива: любимый человек сидит напротив нее, они едят, слушают музыку и разговаривают...

Она поймала на себе взгляд. Кто-то вдалеке сидел и пялился на нее..

Она узнала... узнала эти волосы, они сейчас просто взъерошеы, узнала эти красивые тонкие губы, этот красивый нос, и....

И эти до боли знакомые, уже не родные глаза...

Драко выглядел мужественным. И взрослым. Эта щетина чертовски ему шла...

Кто то обхватил его лицо своей ладонью. Астория...

Да, они встречаются. Ровно столько, сколько и она с Роном.
Драко уже не ее.

У него уже есть любимая женщина...

***

Рон уехал в командировку. Гермиона одна пошла в воскресенье в тот самый ресторан.

Она сидела у того же самого окна.
Пила чай и читала книгу.

Она почувствовала горячую ладонь на плече..

- Здравствуй, Гермиона. Я скучал...

***
В этот же вечер они гуляли в магловском парке. Все только цветет. Ранняя весна прекрасна.

- Ты очень изменилась. Похорошела.
- Избитая фраза, Малфой.
- Все такая же сдержанная.. Вернуться бы в школьные времена... Помнишь? Я.. Мне пришлось тогда оградить тебя от себя...
- Зачем?- прошептала Гермиона. Я бы любила тебя любым... Будь ты Пожирателем или... или... Да хоть кем! Я бы любила тебя любым...
- А сейчас? Сейчас ты меня любишь?..- он схватил ее лицо ладонями- Любишь меня сейчас?

- Прости... уже поздно. И ничего уже нам не изменить. Не стоит вспоминать прошлое и губить настоящее... Нам теперь быть вместе не суждено. Уже слишком поздно...


***

Soundtrack: Here in the Dark - Headstrong feat Shelley Harland.

Да, это не счастливый конец. И в этом мире Грейнджер и Малфой никогда не встретятся вновь. Даже если и любят... До сих пор.

Они- параллельные прямые, которые не пересекутся уже никогда. Никогда.

Двое влюбленных страдают. Страдают из за предрассудков о мнениях других. И из за прошлого.

Если бы Драко объяснил причину разрыва их отношений раньше, они жили бы счастливо сейчас. Драко винит себя в этом. Раньше и по сей день.

Возможно, на небе, когда нибудь ангелы сведут их. И они будут счастливы. Но не сейчас. Им придется страдать некоторое время.

Но оба верят, они будут вместе...

Стоит лишь потерпеть. И все будет хорошо... И они будут счастливы...

 И они будут счастливы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя