Day 3.

35 2 0
                                    

И снова утро. Я переоделся и спустился вниз, чтобы снова отведать мамин вкусный завтрак.
- Доброе утро, Дио! У тебя всё хорошо?
- Доброе утро, ну да, а должно быть плохо?
- Нет, нет.
- А с чего такие вопросы?
- Ты какой-то грустный в последние дни.
- Я просто в школе устаю.
- Ну ладно.

Я съел завтрак и направился в ванную. Умылся, почистил зубы, причесался и был готов.

В школе.

Я запихивал учеб нибники в шкафчик. Вроде бы всё было нормально, но то, что я увидел в эту сехунду - меня поразило. Шёл Лэй за руку с девочкой из пятого класса. Они мило беседовали, с лица девочки не сходила улыбка. И я представил, неужели он задумал поиспальзовать её? Она же ещё совсем ребёнок. Хотя от Лэя можно было ожидать чего хочешь. Так, мне надо было сделать вид, что я его не вижу.

- Здорова, друг!
- И тебе привет.
- Знакомся, это моя сестра Лилид.
- Сестра?
- Да, она только вчера пришла в школу.
- Ясно. Рад знакомству.

Лилид мне улыбнулась. Она ничего не говорила, потому что стеснялась.

- А где новенькая?

Я вздрогнул от его вопроса.

- Я не знаю, а зачем она тебе? Кстати, Лэй, нам надо поговорить с тобой.
- О чём?
- Ну, потом поговорим.

Мы разошлись, но я чувствовал какую-то опасность. Я знал, что всё добром не кончится. Потому что Лэй мог сделать с ней всё то, что он захочет.

На уроке: музыка.

Мы снова сидели вместе. Мы - это я и Лэй, странно, но Эмма до сих пор не появилась в школе. Я начал за неё волноваться. Вчерашнее поведение меня поставило в непонимающие положение. Утром было всё хорошо, вместе ехали в школу, сидели за одной партой, разговаривали, но к концу дня что-то поменялось. Что-то произошло, что мы сами этого не поняли. После того, как она меня спросила про Лэя - мы больше не общались. Я внезапно отвлёкся, потому что дверь класса открылась. И как Вы уже поняли, кто зашёл в класс? Правильно - это Эмма. Она была чем-то разочарована, ладонь была забинтована, а на щеке пластырь. Она смотрела каменным взглядом на нас всех, будто она какой-то робот. Она посмотрела сначала на меня, потом посмотрела на Лэя, а потом уже на весь класс. Она молчала и продолжала стоять возле порога.

- Мисс Эмма, может Вы соизволите пройти в класс?

Эмма ничего не ответила на вопрос учителя. Всё то, что она сделала - вышла из класса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя