Day 2.

19 1 1
                                    

Я просыпался всегда в одно время - 6:30 и никогда не опаздывал в школу. Вчера Лэю я так и не смог дозвониться и я надеялся, что сегодня нам удастся поговорить. Я собрал рюкзак и пошёл завтракать вниз. Мама как раз должна была что-то уже приготовить.

- Доброе утро, Дио!
- Доброе утро, мама!
- Как спалось?
- Хорошо, а тебе?
- Как обычно, завтракать будешь?
- Да, конечно.

Я сел за стол. На завтрак сегодня была яичница с беконом. Я начал уплетать завтрак за обе щеки, уж очень вкусно готовила еду мама.

- Дио, мне вчера звонил учитель по литературе и сказал, что ты прогулял его урок. Это правда?

Я перестал жевать, и, положив столовые предметы на тарелку, взглянул маме в глаза.

- Да, прогулял, но ты же ведь знаешь, как я ненавижу этот предмет, а точнее учителя!
- Я понимаю, но ты должен хотя бы спрашивать материал у одноклассников.
- Хорошо, сегодня спрошу.
- А ещё учитель сказал, что ты прогуливал урок с какой-то новенькой. Это так?
- Я не прогуливал ни с кем! У неё сложилась плохая ситуации и я... я решил её проводить до дома.
- Точно всё так было?
- Точно.
- Дио, если тебе она понравилась, то немедленно прекращай с ней общение! Ведь ты же понимаешь, что учёба - самое главное для тебя сейчас! На носу девятый класс, а там вовсе некогда будет думать о любви. Я не хочу, чтобы ты строил какие-либо отношения в таком возрасте.
- Мам, я просто проводил новенькую до дома. Разве я не могу сделать доброе дело женскому полу?
- Можешь, но меру тоже нужно соблюдать!
- Так всё, спасибо за завтрак, а я пошёл в школу.
- Дио, подожди!
- Слушаю.
- Лэй немного чувствует себя плохо, так что сегодня его не будет.
- Ясно, спасибо.

Мама поцеловала меня в щеку. Я одел обувь и направился к школьному автобусу. Я сел на самое последнее место, так как там меня никто не мог побеспокоить. Вдруг в автобус зашла Эмма и направилась ко мне.

- Привет, Дио! Тут не занято?
- Доброе утро, присаживайся.

Эмма кинула рюкзак к стенке и села. Выглядела она сегодня по особому: обтягивающие чёрные штаны, короткий лёгкий свитер и чокер на шее.

- Что ты так смотришь на меня?
- Ты красивая.

Эмма засмеялась и улыбнулась, а я улыбнулся в ответ. Выглядела она действительно прекрасно. Я смотрел на неё и не мог перестать любоваться.

ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя