В нее выстрелили еще раз и она не выдержала.С ее чистых глаз упала горькая слеза.Она понимала,что сама виновата.Ошибки прошлого,а ведь она уже начала о них забывать.
Никто не знает о ней многого.Люди знают лишь поверхностные свединья,такие как имя,возрост,образование,но не более.Она закрытая книга.У нее лишь один друг,про которого всего то ходят слухи.А есть он или нет никто точно вам не скажет.
Таких людей называть Одиночками.Про них говорят,что они любят одиночества и не любят людей.Но так ли это?Нет.Это люди разочарованые в людях,жизни.Люди которые предпочли остаться одиноким,нежели быть забытыми в паутини любви,дружбы и доверия.
Это самые отчаенные из нас.Это те чья судьба полностью зависит от них.Это те кто принимает самые сложные решения и это те кто не идеи за советом к подруге или другу.Это те кто решает все сам.
Поверьте на слово их жизнь не сказка.И им тоже не просто.Если им не о ком заботиться,это не значит что им намного проще.Они уделяют большое времени своим проблемам пытаясь найти из них выход,при этом запутываясь еще сильней.
Нет,их жизнь далека от сказки,да и от нашей с вами тоже.
Но вернемся к нашей героине.Она что ни на есть самая настоящая Одиночка,та кого люди не могут понять.
Ее зовут Азазель Мэриэм Момсэн.Имя дьявола,оно звучит так устрашающе и загадочно,что окружающие порой не могут понять почему родителя дали ей такое имя.На самом деле ее так назвали не из-за буйной фантазий родителей,а потому что её отец увлекался историями о демонах и ангелах.И увидив свою дочь впервые ему показалось,что она похожа на демона.
У малютки были ярко зеленые глава,мраморного цвета кожа и волосы цвета вороньего крыла.В отличий от ее брата-близнеца,который был ее противоположностью.
Мальчик имел светлые волосы и серо-зеленые глаза,только в одном они были похожи ровными очертаниями губ и немножко вздернутыми носами.Но близнецам не удосужились счастья иметь настоящею семью.Их родители умерли оставив детей их тете Оливий.
Дети сразу полюбили женщину,но в каждой историй есть своя злая мачеха,которой в нашем случай являлась их бабушка,которая жила с ними.
Это была сворливая женщина в летах.Ее муж умер от рака легких,когда их детям было чуть больше трех лет.Она была настолько сломлена его смертью,что позабыла о своих детях.Их воспитывала ее калега по работе,нет,она это делала не из-за сострадание,все намного гпустнее у этой милой женщины не было детей и она настолько полюбила крох,что не смогла видеть как их мать на них буквально плюет.Она так и осталась в том времени,в тех проблемах.Позобыв,что жизнь не заканчивается.
Однако тетка дала свою фамилию лишь одному из них.И это была Азазель.Мальчик остался с фамилией родителей.Она ему нравилась и он отказался ее менять.
После окончания школы близнецы разбрелись кто,куда.Майкл вернулся в свою родную Австралию,а Азазель уехала в неизвестном направлении.Никто не знал куда она делась,но все знали что это не к добру.
Спустя год она позвонила и сказала,что с ней все хорошо.После этого о ней ничего не было известно.
Сама же девочка уехала в Израиль,где отучилась на пилота-истребителя и попала в места реальных сражений.Отроботав год она получила серьезную травму и ушла в отставку.За это время она заработала много врагов.
Обосновавшись в Лиссабоне она закончила экстерном национальный институт,по специальности философ.Защетившись и пророботав несколько месяцев по специальности,она уехала в Сидней повидаться со своим братом .
Но там ее старые враги нашли ее. И вот теперь вернемся к началу.
Она шла в сторону старого адреса оставшегося у нее с последний встречи с братом.Резко за ее спиной раздался выстрел.Потом она почувствовала сильную боль в области печени.Потом еще одна пуля попала в ее плечо.А самое страшное было когда в нее выстрелили в облость позвоночника,где была ее старая травма.Она не выдержала.
Она упала почти замертво.С найперы ушли и не проверив,что произошло с их жертвой.А ведь она не успела дойти буквально восемь метром до дома.
Азазель так и не смогла встать,от попытак стало еще хуже.
В это время из дома вышел парень.Увидив его девушка тихо прошептала и закрыла глаза:
-Помогите
********
Читайте,комментируйти,наслаждайтесь.Ваш автор.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help Me If You Can.....
Fanfiction-Помогите Она вернулась,хотела сделать сюрприз,но он оказался грустным.